Очень странно. На мое письмо, что деньги застряли у ONPay, ответ: Добрый день. К сожалению, ваш платеж был ошибочным. Либо вы оплатили сумму меньшую чем стоимость вашего заказа.
Вероятно при платеже вы не учли комиссию, которую взымает владелец терминала
(указана на чеке). Либо вы оплатили не тем способом который сперва указали в заявке. Либо вы оплатили несколькими платежами, чего делать нельзя.
Мы создали для вас временный кошелек куда были помещены ваши деньги.
Ваш ошибочный платеж зачислен в Кошелек Onpay, откуда вы можете оплатить
снова на тот сайт, куда Вы платили, вывести на WMR, Yandex, Qiwi кошелек или потратить на сотовую связь.
Как платить из кошелька на сайт магазина см.
http://wiki.onpay.ru/doku.php?id=pay-onpay-walletВход в Кошелек Onpay здесь
http://w.onpay.ruВаш логин это ваш e-mail, указанный при платеже.
Пароль нужно восстановить нажав на ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ
Указав свой e-mail, ответ - такого пользователя нет. Господа, если Вы на своем сайте даете ссылку на оплату через ONPay, значит у Вас какой то договор или соглашение с этой конторой есть? Или это развод по сбору денег? Куда писать? Подскажите.
Почему нельзя с QIWI на QIWI перебросить, зачем посредники? Разве не проще?