Вход в биллинг - Billing entrance - www.CardsharingServer.com

English forum section

Автор Тема: Skybox F5S : канал закодирован  (Прочитано 285 раз)

bazvov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Skybox F5S : канал закодирован
« : 02 Декабря 2018, 10:51:00 »
Стало выходить такое сообщение после примерно часа просмотра. Так на всех каналах. Выключаешь ресивер включаешь заново все показывает. Примерно через час опять канал закодирован. В чем может быть проблема? Раньше такого не было.
Skybox F5S, newcamd, Cccam, НТВ+ (Россия и Украина) HD + Триколор + Лыбидь ТВ 36E (новые порты)

Alexandr

  • Главный помощник Moderatora
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5815
Re: Skybox F5S : канал закодирован
« Ответ #1 : 02 Декабря 2018, 14:43:21 »
При проблеме в очередной раз посмотрите в свою статистику,в биллинге. А именно пункт "Подключений в данный момент",если нет подключений,то проблема или в ресивере или в инете(подключение ресивера к модему). Судя по кол-ву запросов полученных и декодированных проблема именно в этом у Вас.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

bazvov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Skybox F5S : канал закодирован
« Ответ #2 : 09 Декабря 2018, 10:14:44 »
Посмотрел в статистику пишет что подключения есть. Но ровно через час просмотра пишет канал закодирован. Такая же проблема у моего отца у него аккаунт bazovei. Раньше такого не было. И проблема началась и у меня и у отца в одно время. Приходится отключать ресивер и включать заново. Смотришь ровно час, затем опять надпись канал закодирован.
Skybox F5S, newcamd, Cccam, НТВ+ (Россия и Украина) HD + Триколор + Лыбидь ТВ 36E (новые порты)

xtruex

  • Главный помощник Moderatora
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 4718
  • DM 500HD OpenPli 4
Re: Skybox F5S : канал закодирован
« Ответ #3 : 09 Декабря 2018, 11:02:06 »
На вашем логине есть небольшие проблемки, загляните в статистику
Запросы на декодирование с повреждённой структурой

А вот на втором логине проблем не замечено
Может проблема в интернете ?
ICQ:44244восемь
Бесплатный тест
http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test

Alexandr

  • Главный помощник Moderatora
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5815
Re: Skybox F5S : канал закодирован
« Ответ #4 : 09 Декабря 2018, 17:12:26 »
Все китайцы работают более-менее по ССсам. Перенастройте свои ресиверы на работу по ССсам,на каждом сервере 1 порт(см.в биллинге)
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

bazvov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Skybox F5S : канал закодирован
« Ответ #5 : 18 Декабря 2018, 20:02:15 »
Пробывал по  ССсам, аналогично час просмотра потом канал закодирован.    
Skybox F5S, newcamd, Cccam, НТВ+ (Россия и Украина) HD + Триколор + Лыбидь ТВ 36E (новые порты)

Alexandr

  • Главный помощник Moderatora
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5815
Re: Skybox F5S : канал закодирован
« Ответ #6 : 18 Декабря 2018, 21:18:07 »
Судя по статистике биллинга ССсам вы сегодня  ни на одном логине не пробовали.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799