Вход в биллинг - Billing entrance - www.CardsharingServer.com

English forum section

Автор Тема: Не подключается второй день.Нужна помощь  (Прочитано 295 раз)

Roma1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
Подписка закончилась неделю назад .Вчера оплатил и решил подключится но уже второй день "закрытый канал "
Настройки не менял .В ресивере и в настройках акаунта все тоже .Но не работает ( Помогите
Openbox HD2 ,NewCaMD525, НТВ+ (Россия и Украина) HD

suma

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9223
  • Keep trying!
Re: Не подключается второй день.Нужна помощь
« Ответ #1 : 18 Января 2018, 13:30:03 »
Настройки не менял - а зря. Вы не продляли подписку, а купили новую. Нужно зайти в биллинг и скопировать настройки для своего эмулятора в разделе "Моя подписка". Вставить настройки и перегрузить эмулятор.
VU+Zero. 13E, 82.5E, 56E, Vip All, OpenPLI 6.0 image, OSCam: 1.20-unstable_svn. ALL POSTS WITHOUT SIGNATURE AND LOG-FILE will be ignored and deleted!1.mg_cfg here http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140
2. ignore-priority.lists here http://www.cardsharing.cc/index.php?topic

Roma1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Не подключается второй день.Нужна помощь
« Ответ #2 : 18 Января 2018, 13:47:23 »
Спасибо большое вам за помощь !Заработало  :)
Openbox HD2 ,NewCaMD525, НТВ+ (Россия и Украина) HD