• Welcome to Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!.
CLICK HERE TO ENTER BILLING / ВОЙТИ В БИЛЛИНГ

ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение

Started by YC78, 21 January 2009, 08:37:11

Previous topic - Next topic

suma

Quote from: MALER on 08 October 2015, 00:19:55
нет шансов перевести деньги из германии...помогите....жалко но придется уходить

Не придется. Переключите биллинг на английский и пополняйте через SecurePays или Bitcoin, все работает
VU+Zero. 13E, 82.5E, 56E, Vip All, OpenPLI 6.0 image, OSCam: 1.20-unstable_svn. ALL POSTS WITHOUT SIGNATURE AND LOG-FILE will be ignored and deleted!1.mg_cfg here [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140[/url]
2. ignore-priority.lists here [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic[/url]

Brujo

получил письмо:
QuoteУважаемый клиент.

Ваш платеж по карте Visa/MC на сумму 4.00 USD номер транзакции 16325 (5321702) не был нами получен. Компания free-kassa.ru не перевела нам Ваши деньги, якобы "по причине блокировки их расчетного счета" без уточнения каких либо деталей, причин и т.п.

Ваш логин в биллинге CardsharingServer.com - Brujo

Более месяца мы не получаем от них переводов. Тех. поддержка free-kassa.ru перестала отвечать на наши вопросы. Последний ответ от них был на прошлой неделе, о предположительно возможной нормализации переводов через месяц, а может и более, в то время когда по условиям на их сайте: "Заявки на вывод обрабатываются в течение 24 часов по рабочим дням" http://www.free-kassa.ru/faq.php#15
Все это похоже на банкротство и оттяжку времени. Мы предупредили руководство free-kassa.ru о нашем намерении отката платежей и дали срок на погашение задолженности, который истек еще 9 октября.  Однако до данного момента ни денег, ни ответа с предложением выхода из ситуации мы так и не получили.
Видимо их не пугают Ваши откаты и штрафы банка за каждый chargeback (претензию), который часто превышает сумму самого перевода. Все это еще более подтверждает факт точки не возврата :(
Как вы понимаете, мы не являемся благотворительной организацией и не предлагаем свои услуги бесплатно. У нас есть свои обязательства, свои платежи, расходы и т.п. и мы не собираемся дарить довольно крупную сумму мошенникам. Поэтому мы обращаемся на вас с просьбой о содействии.

15 октября произойдет аннулирование переводов. Аннулирование перевода повлечет за собой снижение Вашего баланса на сумму перевода.
Если остаток на Вашем балансе будет ниже суммы отката, то баланс "уйдет" в минус, что повлечет за собой отключение сервиса уже на следующие сутки. Просмотр остановится, до момента пока баланс не будет нулевым или положительным.

Поэтому во избежание перерыва просмотра, рекомендуем Вам в тот же день пополнить его любым удобным для вас способом на сумму минуса, чтобы баланс был нулевым или положительным.

Мы понимаем Ваше возможное недовольство, в связи со сложившейся ситуацией. Ведь наверняка большинство из вас скажет: - "я же оплатил, это не мои проблемы".
Но попробуйте посмотреть на вещь с нашей стороны - "мы Ваших денег не получили, нашей вины в этом тоже нет".
Не переживайте, свои кровные вы не потеряете. По правилам Visa/MC в течение 6 месяцев возможно оспорить платеж. Проходя мимо своего банка, когда у вас будет свободная минута, составьте заявление претензию, которое в течение месяца будет рассмотрено и Ваши деньги будут вам с 99% вероятностью возвращены.
В банке Вас наверняка спросят, за что вы производили оплату? Отвечайте - за пополнение баланса, для дальнейшего оформления подписки на предоставление онлайн услуг, либо услуг по доступу к платному контенту и т.п. (про кадшаринг наверное лучше не упоминать, чтобы не привлекать к себе внимание, хотя это банк не особо интересует).
Поясните, что платеж осуществлялся через мерчант free-kassa.ru (сервис приема платежей, позволяющий поставщикам услуг принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте), который от вас деньги принял, но поставщику услуг не перевел, по неизвестной причине (со слов администрации free-kassa.ru причиной является блокировка их расчетного счета, в реальности - что угодно)
Посредник free-kassa.ru не исполнил своих обязательств, т.е. не перечислил деньги будущему поставщику услуг, а без денег на балсе вы не смогли заказать у продавца услугу.
Это является основанием для возврата платежа - неоказание мерчантом услуги по перводу денежных средств будущему поставщику услуг (продавцу).

Еще раз примите наши извинения за причиненные неудобства. Очень надеемся что вы отнесетесь к данной ситуации с пониманием.

С уважением, Ваша Администрация.

Уважаемая Администрация, Вы мне предлагаете попросить банк сходить забрать у Васи Пупкина (с которым у вас курьерское соглашение) "ВАШИ" деньги?

krilovsky68

получил аналогичное обращение на аккаунт: tolmachev
с целью прояснения ситуации обратился в free-kassa.ru ( http://www.ifksc.ru/support/index.php?a=add )
с заявлением:
QuoteЗдравствуйте.
через ваш ресурс у меня были приведены платежи:
21.09.2015 08:06:11 38.00 USD 41.20 USD 3.20 USD FreeKassa Invoice #17216 (5339489), Сбербанк RUR)
и
23.09.2015 20:09:32 40.00 USD 40.00 USD 0.00 USD FreeKassa Invoice #18322 (5361666), VISA/MASTERCARD RUB

получатель платежа говорит что денежные средства к нему не поступили
и получил ответ следующего содержания:
QuoteДата:    2015-10-14 22:40:28
Настоящее имя:    Константин
Версия для печати

Сообщение:

5339489 и 5361666 заявки у нас проведены- пишите в поддержку на сайт на котором осуществляли оплату им средства от вас поступили!

*Уважаемый клиент! Мы ценим Ваше мнение и будем признательны, если Вы оставите отзыв или жалобу о нашей работе: abuse@ifksc.ru

(Логин: tolmachev и Логин: krilovsky68)
платежи соответственно:
21.09.2015 08:06:11 38.00 USD 41.20 USD 3.20 USD FreeKassa Invoice #17216 (5339489), Сбербанк RUR) (логин: krilovsky68)
и
23.09.2015 20:09:32 40.00 USD 40.00 USD 0.00 USD FreeKassa Invoice #18322 (5361666), VISA/MASTERCARD RUB (логин: tolmachev)

и еще прислали такое
QuoteSupport5
Пусть клиент пишет в тех поддержку, специалисты выяснят где средства.

заранее спасибо за разъяснение ситуации
Golden Media 990 CR HD PVR Spark LX
НТВ+ (Россия и Украина) HD 36E + бесплатный бонус Триколор mpeg2

alex3

Уважаемый Brujo. Видимо вы не знаете,что розыск платежей может идти с 2х сторон. С нашей стороны (по письму) мы не можем получить ни какой информации от них. Поэтому Вы со своей стороны можете через банк надавить на них и потребовать возврат. Мы не можем требовать возврат для Вас через банк-это надеюсь понятно? Поэтому прочитайте внимательно письмо,если Вы с чем -то не согласны,то адрес для связи с Главным Модератором:
moderator(@)cardsharing.cc
            без скобок

krilovsky68, потребуйте у них подтверждение перевода средств и переправьте их Главному по адресу выше.  Клиентом,в данном случае, являетесь Вы,странно,что Вам одни говорят,что нам средства перечислены,а саппорт5 рекомендует Вам написать в поддержку для розыска платежа. Чего-то они темнят не по деЦЦки...
Так же рекомендую Вам при общении с ними указать на то ,что вы будете вынуждены оспорить перевод и потребовать возврат своих средств через банк . Может после этого они что-то вразумительное вам ответят...
С Главным Модератором они совершенно не хотят общаться.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

M0nster

Пишу в саппорт free-kassa и заявку минут через 20-30 тупо удаляют :)
DreamBox 500+/MgCamd 1.31/Newcamd525/Ignore&Priority(универсальные), 36.E NTV+ (Russia)+Tricolor.

Guru

У меня так-же проблема с фри кассой. А где можно глянуть почту главного модератора?

xtruex

ICQ:290344
Бесплатный тест
[url="http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test"]http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test[/url]

lolipop175

UPD

Ответ от Фрикассы
Дата:    2015-10-16 20:04:26
Настоящее имя:    IFKSC SUPPORT
   Сообщение:

Здравствуйте! так как у нас счет заблокировали и мы не можем проводить вашу заявку , мы вам сделаем возврат


Из ответа о причинах мало что понятно. Но как я понял должны вернуть деньги

M0nster

Если бы free-kassa без косяков работала то вот такого не было бы:
http://www.ksc39.ru/support//ticket.php?track=S8V-WL3-AUX8&e=zakutkin.roman%40gmail.com&Refresh=22420
http://www.ksc39.ru/support//ticket.php?track=P8T-HDM-R7DU&e=zakutkin.roman%40gmail.com&Refresh=18779
Уж простите за ссылку, переписка с сапортом.
DreamBox 500+/MgCamd 1.31/Newcamd525/Ignore&Priority(универсальные), 36.E NTV+ (Russia)+Tricolor.

alex3

Последние сообщения удалил.
Если кто решил покинуть нас,то сделайте это по-мужски,без угроз и грязи. 
Даже ,если покинете нас,Ваше право требовать деньги от фрикассы обратно,они Ваши и они у них.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

alex3

Уважаемые пользователи!
Мы обеспокоены утратой ваших денег не меньше чем и Вы.
Главный Модератор обращался в Freekassa за разъяснением не поступления денег на наш счет, в ответ полное игнорирование.
Да, деньги были адресованы  нам, но до зачисления на наш счет  они не являются нашими, поэтому права требования их у нас нет.
Если вы хотите возвратить ваши деньги от Freekassa, обращайтесь к ним, с заявлением приблизительно такого содержания:
мной, через ваш ресурс Freekassa, была оплачена интернет услуга - такого то числа номер операции такой то. Однако денежные средства на счет организации предоставляющей услугу переведены не были. В настоящее время у меня отпала надобность в услуге, поэтому я прошу вернуть мои денежные средства находящиеся у вас.
Если же вы выполнили свои поручения и перевели денежные средства - то прошу вас указать и предоставить документы подтверждающие это.



Деньги не поступали от фрикассы уже более 2х месяцев. Поэтому эта проблема касается всех,у кого появился отрицательный баланс биллинга.

Если Вы с чем-то не согласны,или у вас остались вопросы,то пишите Главному на мыло 
moderator (@) cardsharing.cc
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

bombreu

Вот что ответили...... :( :( :( :( :( :( :(


"Дата:   2015-10-17 14:12:20
Настоящее имя:   Павел
Версия для печати
Сообщение:

Здравствуйте! Мы выполним возврат вашего платежа в течении 45 рабочих дней в соответствии с международными банковскими правилами.

*Уважаемый клиент! Мы ценим Ваше мнение и будем признательны, если Вы оставите отзыв или жалобу о нашей работе: abuse@ifksc.ru
"

Скажите как теперь быть то ? Теперь я не знаю даже как платить. Может заведёте себе сберовскую карту и мы будем на нее переводить указывая в комментариях логин. Так куда надёжнее, чем что либо

alex3

bombreu Оплачивайте любым способом,который Вам доступен(удобен) в биллинге.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

Khanja

Добрый вечер!

Подскажите, к кому можно обратиться с проблемой: Пополнил баланс, купил пакет, но не тот, которых хотел. Приостановил подписку. Пополнил баланс опять и купил нужный пакет. Вопрос - можно ли  деньги с ошибочного пакета перевести на нужный мне пакет? Три года пользуюсь сервисом, первый раз ошибся. )
DreamBox 500V8 DV3, НТВ+ (Россия и Украина) HD + Триколор 36E,Gemini,  MGCamd 1.35a/NewCS 1.67

alex3

Не переживайте. Это не проблема. Пишите Главному на мыло в подробностях,он поправит.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

Petenko

Купил две подписки на НТВ для двух декодеров, на одном работает все, на другом половина каналов закодировано.

alex3

И....?
Чтобы получить от нас совет,как минимум сообщить проблемный логин,свое железо,показать лог....
Уважайте форум,соблюдайте тематику .
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

sonch09

Добрый день, никак не смог найти про бесплатный тест. Нужен пакет 85 градуса какие каналы могу просмотреть на данном тесте что бы оценить работу?

alex3

Чтобы оценить работу-достаточно теста одного канала.
Войдите в биллинг https://www.cardsharingserver.com
Нажмите "Бесплатный тест" ,перейдете на страницу "Бесплатный тест",в выпадающем окне выберете нужный пакет и введите "Проверочный код",и получите реквизиты для просмотра бесплатного теста, канал "Карусель".
Если Вам этого мало и Вы хотите тестировать весь пакет,то купите тест на 3 дня.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

sonch09