• Welcome to Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!.
CLICK HERE TO ENTER BILLING / ВОЙТИ В БИЛЛИНГ

Какой Протокол выбрать?

Started by ser7508, 15 March 2007, 11:37:10

Previous topic - Next topic

ser7508

Объсните новенькому в чем разница между протоколами NEWCAM525 и CAM3.По какому принципу выбирать?

alex3

NEWCAM525 -считается более стабильным.
если сомниваетесь, берите ввиде теста,сначала один,затем другой....какой более вам понравится,тем и пользуйтесь.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

Moderator

NEWCAMD = TCP/IP   
TCP (IP идентификатор 6) — «гарантированный» транспортный механизм с предварительным установлением соединения, предоставляющий приложению надёжный поток данных, дающий уверенность в безошибочности получаемых данных, перезапрашивающий данные в случае потери и устраняющий дублирование данных. TCP позволяет регулировать нагрузку на сеть, а также уменьшать время ожидания данных при передаче на большие расстояния. Более того, TCP гарантирует, что полученные данные были отправлены точно в такой же последовательности. В этом его главное отличие от UDP.


CAMD3 = UDP
UDP (IP идентификатор 17) протокол передачи датаграмм без установления соединения. Также его называют протоколом «ненадёжной» передачи, в смысле невозможности удостовериться в доставке сообщения адресату, а также возможного перемешивания пакетов. В приложениях, требующих гарантированной передачи данных, используется протокол TCP.
UDP обычно используется в таких приложениях, как потоковое видео и компьютерные игры, где допускается потеря пакетов, а повторный запрос затруднён или не оправдан, либо в приложениях вида запрос-ответ (например, запросы к DNS), где создание соединения занимает больше ресурсов, чем повторная отправка.
И TCP, и UDP используют для определения протокола верхнего уровня число, называемое портом. Существует список стандартных портов TCP и UDP.