Добрый день!
Второй день пытаюсь восстановить пароль к билингу. (www.cardsharingserver.com)
ввожу почту ник прохожу капчу, получаю что мне что то отправили.
Но ни чего не приходит.
Почтовый ящик проверил. Он рабочий.
подскажите почему ни чего не приходит ?
Вернее причина моего желания войти в билинг, так это то что я не один канал не работает, Пишет закодировано. На сколько я помню, у меня оплачено до октября.
А Вы уверены ,что именно этот ящик указали при рег-ции в биллинге?
Посмотрите какие логин-пароль прописаны в настройках ресивера. Так будет быстрее.
Ваш ресивер не попадает в инет,поэтому и картинки нет у вас.
Я чего то не понял, я получаю бан за то что и так светится красным сверху всех страниц ?
И ящик я указываю верный, потому как, если указать другой, то система сообщает что учетка не найдена
Я ничего не понял. Выражайте свои мысли так,чтобы другие понимали плз.
Мы не видим бана,поэтому изложите, за что у вас бан? Что вы видите?
Стучи в аську.
И если действительно не хотите за такую херню банить, поставьте фильтр и удаляйте на подлете, и будет вам счастье и банить ни кого не придется
У вас подпись, сделана так, что выглядит как сообщение !
А так как я не часто захожу на форум, то и нанимаю Вашу подпись буквально !
Я вот про эту надпись
Либо мы общаемся по существу вашей проблемы,либо я и правда вас в бан отправлю!
Повторяю,стучите в аську!!!
При восстановлени пароля я получаю вот такую надпись.
А на почту ни чего не приходит
У меня нет аськи
Установить аську 3минуты! Или и это для вас проблема?
Я не спорю, только на кой мне этот хлам, если я им не пользуюсь ?
Для чего тогда этот форум ?
Если не хотите в аське общаться и не можете посмотреть логин-пароль в ресивере,нет проблем-пишите Главному Модератору на мыло moderator(@)cardsharing.cc (без скобок) . Изложите суть проблемы и ждите ее решения.
Это список возможных Ваших проблем.Изучайте!Рекомендации по устранению причины:
Убедитесь что у вас на приемнике запущен эмулятор
Проверьте наличие интернет подключения в приемнике
Убедитесь что LAN кабель подключен к приемнику и роутеру
Перезагрузите роутер
Убедитесь что в разделе настроек подключения к сети, кроме ip адреса, маски подсети и шлюза, указан правильный nameserver (DNS). Обычно это такой же ip адрес как и у шлюза. Либо пропишите в поле DNS - 8.8.8.8
Сверьте настройки шаринга в приемнике с настройками указанными в биллинге в разделе "Моя подписка", убедитесь что настройки эмулятора не стерлись.
Убедитесь что в логине и пароле соблюден регистр букв (мАленькие, бОльшие)
Убедитесь что в данных подключения внесенных в приемник, нет лишних пробелов и прочих символов
проверьте не забанен ли ваш ip адрес сервером. Для этого запустите на компьютере командную строку и выполните приказ «ping имясервера» вместо слова имясервера задайте доменное имя сервера. Если вы получите ответ, измеряемый в миллисекундах, значит ваш ip адрес не забанен на сервере
как восстановить пароль в биллинге?
Выше указано....
Quote from: alex3 on 06 September 2019, 18:44:39
А Вы уверены ,что именно этот ящик указали при рег-ции в биллинге?
Посмотрите какие логин-пароль прописаны в настройках ресивера. Так будет быстрее.
И кстати, oleg1878603 -нет такого пользователя в биллинге.
А вообще, переходите на страницу https://www.cardsharingserver.com/ ,жмете восстановление пароля и следуете инструкции.
Что так сложно, я не могу найти, где цены найти.не данные для подключения.не кому вопрос задать.одна переписка.э что форум? ????
Здравствуйте. Вообще-то форум и есть переписка,общение.
А билинг с подписками и ценами тут https://www.cardsharingserver.com