За подключение к неоплаченному аккаунту заблокировали всех пользователей, которых я подключил. Теперь все звонят и жалуются. Для разблокирования потребовали оплатить 5 $. Я оплатил, но все мои клиенты по прежнему заблокированы .у каждого отмечено - Подключение к серверу без действующей подписки. Зачем блокировать 50 человек из-за одного нарушения?
У Вас один айпи на всех?
Почему логин Timonius до сих пор лезет на сервер,не имея подписки? Даже ,если вы оплатили штраф,то это не дает Вам право подключаться к серверу без подписки!!!
Банами и разбанами занимается Главный модератор,связь с ним только по мэйлу.
moderator(@)cardsharing.cc
без скобок
Главный разблокировал ,с условием,что Вы наведете порядок в подписках у себя и у своих пользователей. Если не устраните до завтра,то разбанов больше не будет.
Что мне нужно устранить?
Timonius (приемник) давно отключен, в моей подписке указано: Вы ни на что не подписаны!
Что от меня требуется?
Смотрите внимательно в статистику Timonius. Порт триколора до сих пор долбится на сервер с вашего айпи.
т.к. подписки Timonius уже нет, то и в статистике написано : У вас нет активных подписок. Я не знаю откуда идет этот порт Триколора. Он блокирует вашу систему?
Мы что,по-разному видим статистику?
Статистика по пользователю Timonius:
Внимание!
Все ваши подписки закончились более месяца назад! Вы должны отключиться от сервера либо купить новую подписку.
ВНИМАНИЕ! Изменяя настройки ресивера, вы НЕ ОБНУЛЯЕТЕ суточные ошибки. Предупреждения об ошибках будут отображаться до завтрашнего дня!
Внимание!
Обнаружены серьёзные нарушения правил. Ваш аккаунт может быть отключен!
Внимательно изучите нижеуказанную статистику и прочитайте рекомендации по устранению проблем.
Запросы
Последний запрос на декодирование был получен сервером в 20:28:13 (CET)
Канал: Rossiya 1 (+2h) (tc)
SID: 467B (18043d)
CAID@IDENT: 4AE1@000000
На порт: 2ххх3
Вы нас не блокируете,вы шлете запросы,не имея на то право. Поэтому Главный Вас забанит завтра без разбана. Что не понятно? Вы не удалили порт триколора из настроек.
Так же проверьте своих пользователей,ВСЕХ!!!
Да всё понятно. Просто 4 года в вами работаю, с полным блокированием всех клиентов встречаюсь впервые. Ездить и проверять ВСЕХ моих пользователей не имею возможности. Если вам это выгодно банте, переведу всех на другой ресурс. Деньги за не оказанные услуги останутся вам на счастье.
Я ему про Фому,а он мне про Ерему....
Уважаемый,Вы бы хотя бы говорили,что для вас понятно,а что не очень....куда ездить? Я к вам сейчас приезжал?Вам нужно проверить всех своих клиентов через СТАТИСТИКУ(я проверить не могу,потому как не знаю ваших клиентов)!!! Ну и конечно,если у есть у кого проблема,то решить эту проблему. А угрожать нам не надо .Люди(ваши клиенты) вам деньги заплатили,а вы не хотите решать свои проблемы.
Вы до сих пор проблему со своим логином решить не можете,до сих пор идут запросы с вашего айпи на порт триколора!!!
Сомневаюсь ,что и других своих вы проверить можете,Вы какой-то "далекий",Вам уже указали 5 раз где ваша проблема,но вы ее так и не решили.
Удачи!