Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, что в подписке сменился набор портов. И естественно меня начало банить по 2 часа. Пока сообразил в чём дело, провёл вечер без телевизора.
Можно ли как то оповещать подписчиков по email по даному поводу, как это делается при окончании подписки?
Спасибо.
Вы на первое мыло не отреагировали,об окончании подписки,а 2-е мыло и тем более оставите без внимания.
Поэтому Вы уж сами смотрите, ЧТО было и ЧТО Вы купили.
А при наличии заканчивающейся подписки нужно пользоваться кнопкой "Продлить подписку" ,в этом случае подписка будет продлена на те же порты ,что и были! И дата продления будет в след заканчивающейся,т.е. все пройдет автоматом!
Я имел ввиду другое:
Подписка VIP LITE, которая включает множество пакетов и соответсвенно портов.
Время от времени именяется набор пакетов, которые в эту подписку входят и соответсвенно некоторые порты "уходят", некоторые появляются. И это изменение может произойти во время действия подписки.
Хотелось бы имет некоторое оповещение об этом факте и тогда можно будет своевременно изменять настройки.