Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!

CardSharing Server RUS => Картшаринг сервер. Вопросы и обсуждения шаринга. => Topic started by: MadMark on 14 August 2013, 00:26:26

Title: Можно ли ввести функцию оповещению клиентов при смене набора портов?
Post by: MadMark on 14 August 2013, 00:26:26
Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой, что в подписке сменился набор портов. И естественно меня начало банить по 2 часа. Пока сообразил в чём дело, провёл вечер без телевизора.

Можно ли как то оповещать подписчиков по email по даному поводу, как это делается при окончании подписки?

Спасибо.

Title: Re: Можно ли ввести функцию оповещению клиентов при смене набора портов?
Post by: alex3 on 14 August 2013, 07:11:35
Вы на первое мыло не отреагировали,об окончании подписки,а 2-е мыло и тем более оставите без внимания.
Поэтому Вы уж сами смотрите, ЧТО было и ЧТО Вы купили.
А при наличии заканчивающейся подписки нужно пользоваться кнопкой "Продлить подписку" ,в этом случае подписка будет продлена на те же порты ,что и были! И дата продления будет в след заканчивающейся,т.е. все пройдет автоматом!
Title: Re: Можно ли ввести функцию оповещению клиентов при смене набора портов?
Post by: MadMark on 21 August 2013, 01:47:42
Я имел ввиду другое:
Подписка VIP LITE, которая включает множество пакетов и соответсвенно портов.
Время от времени именяется набор пакетов, которые в эту подписку входят и соответсвенно некоторые порты "уходят", некоторые появляются. И это изменение может произойти во время действия подписки.

Хотелось бы имет некоторое оповещение об этом факте и тогда можно будет своевременно изменять настройки.