Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, куда нужно обратиться для решение проблемы с зачислением средств на счет.
Дело в том, что при пополнении баланса через WebMoney сумма со счета в WebMoney на пополнение баланса в системе была успешно списана (квитанция № 295102485), однако на баланс так и не была зачислена.
Что в данной ситуации делать?
Может есть соответствующая служба, в которую с данной проблемой можно обратиться?
Буду рада и признательна за любую помощь.
С уважением, Галина.
Написать Главному на еmail, с подробностями
Е-mail для связи с Главным Модератором moderator(@)cardsharing.cc без скобок
Спасибо огромное, попробую...
Только напишите подробное описание как Вы оплачивали
я приложила квитанцию об оплате с WebMoney, надеюсь, этого будет вполне достаточно (там и сумма и время указаны, а также счет плательщика и счет получателя, включая наименование баланса - логин)...
Вы наверно неправильно пополняли счет. Сделали прямой платеж на кошелек продавца?
Спасибо всем огромное за помощь и участие!
Вопрос решен положительно!
Средства на баланс поступили.
Всем удачи!