Приветствую!
Возникла проблема в пополнении баланса перед окончанием подписки. Сегодня же (11.02.2012 около 18:00 по МСК) пополнил баланс ровно на год (а это немалые деньги) с помощью сервиса Sprypay через терминал QIWI напрямую, без всяких личных кабинетов и каких-либо кошельков. Если быть точнее, то шаги проделал следующие: SpryPay > Терминальные оплаты > QIWI Терминалы (КИВИ). Разумеется, способ оплаты был выбран так, как показалось нужным и удобным, после чего был сгенерирован счёт для оплаты (положите столько-то на такой-то счёт), что я, собственно, и сделал в одном из терминалов. Ввёл номер счёта, положил деньги на счёт. Прошло более 6-и часов, результат нулевой. Зашёл на сайт системы оплаты Sprypay.ru чтобы проверить счёт (узнал о такой возможности только позже), и, внимание, господа - такого счёта не существует. Баланс всё так же не изменился. С деньгами, как я понимаю, можно распрощаться?
Буду рад, если кто-нибудь поможет в решении данного вопроса.
Система защищена! Прямые платежи запрещены,т.е. не возможны! В любой системе прямые платежи -ЗАПРЕЩЕНЫ!
Сгенерированый счёт для оплаты существует пока Вы не закрыли сессию. Поэтому Вам система Sprypay.ru и сообщила- такого счёта не существует! Спросите о своих деньгах у Sprypay.ru.
Я вчера с киви кошелька в интернете перевести пробовал, тоже не работает...
Пришлось на вебмани с комиссией перевести, потом в биллинг.
Кажется без комиссии вебмани не пополнить нигде, только киви без комиссии.
Скажите если продлеваю действующию подписку, то не надо ждать 6 00 утра следующего дня можно продолжать смотреть или надо ждать?
Quote from: Orbita on 12 February 2012, 12:10:55
Скажите если продлеваю действующию подписку, то не надо ждать 6 00 утра следующего дня можно продолжать смотреть или надо ждать?
Однозначно ждать,если подписка будет другой,или предыдущая закончилась!
Читайте форум внимательно,эти вопросы обсуждались и разжевывались.
Скажите у меня не проходит платёж Ukash на 20€,Как -то можно это решить?
Мы такие вопросы не решаем, обратитесь в интеркассу или Ukash