Здравствуйте ,хотелось-бы узнать ,почему не показывает радуга ? При чем на нескольких аккаунтах ?
Другие пакеты показывают ?
Покажи лог
Все остальное показывает ,у меня три пакета рессивер VisionNet 9510HD,а у клиента вип рус mutant200s . Пробовал его настройки на своем рессивере ,все работает кроме радуги.
Клиент мне сказал ,что у него уже 2 дня не показывает ,а я радугу редко смотрю ,даже и не заметил ,что у меня тоже лажа.
Еще у одного спросил ,тоже самое ,все работает кроме радуги.
Да,проблема была у нас! Спасибо за сигнал!
Уже смотрю ;D Благодарю ,оперативно ! 8)
если возможно проверьте пож. мою подписку, - радуга у меня не показывает давно (редко ее смотрю), такое впечатление, что она у меня вообще отключена по порту, все остальные пакеты в подписке идут.
=========
в биллинге логин этотже, подписка VIP Russia, Dreambox 7000
national geografic не показывает,лог в норме.found`ы одни.
настройки не менял.только что сменил сервер,посмотрим.но я не доволен.печаль. :o
Канал работал и работает.
Dream 800HD
VIP Germany
Радуга не показывает
Мой Лог
Dec 09 16:22:43 192.168.ххх.хх ECM to newcamd xxxxxxxxxxxxxxxx
Dec 09 16:22:48 192.168.xxx.xx ECM to newcamd xxxxxxxxxxxxxxxxx
Dec 09 16:22:49 192.168.xxx.xx [mg0] newcamd route xxxxxxxxxxxx cant decode (1040ms)
Dec 09 16:22:49 192.168.xxx.xx ECM to newcamd serverxxxxxxx
Dec 09 16:22:50 192.168.xxx.xx[mg0] newcamd route serverxxxxxxxxxx cant decode (1039ms)
Dec 09 16:22:51 192.168.xxx.xx ECM to newcamd serverx.xxxxxx
Dec 09 16:23:08 192.168.xxx.xxECM to newcamd serverxxxxxxx
Исправили.Спасибо за сигнал!