Ребята, подскажите, по какой причине может не работать канала НТВ+ Инфоканал?
Мой пакет: НТВ+ (Россия и Украина) HD + Триколор 36E
Оборудование: Skyway Classic
Все остальные каналы (Триколор и НТВ+) работают отлично.
Вот что показывает Syslog при попытке открыть канал Инфоканал:
Aug 14 15:53:58 192.168.1.7 [mg3] service 3EE5 index 3 pmt pid 0 (2)
Aug 14 15:53:58 192.168.1.7 CaPID: 0x0FA1 ProvID: 023700
Aug 14 15:53:58 192.168.1.7 CaPID: 0x0BB9 ProvID: 030600
Aug 14 15:53:58 192.168.1.7 CaPID: 0x0321 ProvID: 000000
Aug 14 15:53:59 192.168.1.7 ECM to newcamd serv2:*****
Aug 14 15:54:01 192.168.1.7 [mg3] network can't decode
Aug 14 15:54:01 192.168.1.7 ECM to newcamd serv2:*****
Aug 14 15:54:03 192.168.1.7 [mg3] network can't decode
Aug 14 15:54:03 192.168.1.7 [mg3] network can't decode
Aug 14 15:54:04 192.168.1.7 ECM to newcamd serv2:*****
Aug 14 15:54:04 192.168.1.7 [newcamd] no answer from serv2:**** for last 2 messages
Aug 14 15:54:04 192.168.1.7 [newcamd] Connecting to serv2:*****...
Aug 14 15:54:04 192.168.1.7 [newcamd] Login to serv2:***** as User accepted (58ms)
Aug 14 15:54:05 192.168.1.7 [newcamd] Card data from serv2:***** (154ms):
Aug 14 15:54:05 192.168.1.7 Userid 78 caid 500 providers 2
Aug 14 15:54:05 192.168.1.7 Idents: 023700 030600
Aug 14 15:54:05 192.168.1.7
На экране светится "Канал Закодирован".
У меня тоже иногда не показывает помогает перезагрузка роутера и перезапуск эмуля