Приветствую!
Возникла проблема в пополнении баланса перед окончанием подписки. Сегодня же (11.02.2012 около 18:00 по МСК) пополнил баланс ровно на год (а это немалые деньги) с помощью сервиса Sprypay через терминал QIWI напрямую, без всяких личных кабинетов и каких-либо кошельков. Если быть точнее, то шаги проделал следующие: SpryPay > Терминальные оплаты > QIWI Терминалы (КИВИ). Разумеется, способ оплаты был выбран так, как показалось нужным и удобным, после чего был сгенерирован счёт для оплаты (положите столько-то на такой-то счёт), что я, собственно, и сделал в одном из терминалов. Ввёл номер счёта, положил деньги на счёт. Прошло более 6-и часов, результат нулевой. Зашёл на сайт системы оплаты Sprypay.ru чтобы проверить счёт (узнал о такой возможности только позже), и, внимание, господа - такого счёта не существует. Баланс всё так же не изменился. С деньгами, как я понимаю, можно распрощаться?
Буду рад, если кто-нибудь поможет в решении данного вопроса.