Вход в биллинг - Billing entrance - www.CardsharingServer.com

English forum section

Автор Тема: Кто может настроить всё для шаринга в Москве?  (Прочитано 6386 раз)

kolobrodi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Добрый день. Я ищу человека, который может проконсультировать насчёт оборудования, сказать, где его купить, приехать и настроить. Естественно, за отдельную плату. Проживаю в ЗАО Москвы.

Если такие темы размещать нельзя, то прошу совета у форумчан. Я совершенно не разбираюсь в спутниковом ТВ, но исходные данные такие:
На 2 телевизора нужно подключить кардшаринг, есть Wi-Fi роутер фирмы Linksys, компьютер задействовать не хочется, всё должно быть максимально просто (в идеале, ресивер по с линксуса получает интернет). Каналы HD обязательны. Что конкретно надо купить, где и сколько это будет стоить? (с указанием моделей)

mnemonix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Я бы хотел тоже, что бы помогли настроить (как говорят  все под ключ) цена вопроса в пределах 15000-20000 рублей район Ясенево

Sham5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Присоединяюсь и тоже ЗАО :) но меня больше интересует выезд с диагностикой имеющегося оборудования и предложением по оптимальной реализации шаринга, думаю, с настройками справлюсь сам.

pontos

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Ставропольский край
А оплата сухарями? ;D
Лучше бы написал, что есть в наличие и чего хочешь, а ребята по возможности подскажут, к тому же настраивать собрался сам.
DM 500-S MgCamd 1.35 SatDream 4.0 NewCamd525 (НТВ+ и Триколор) ADSL 8Mb/s,
DM800HD, DM800HD SE с ПО Domica 9а, GI8210, GI7699, OpenBox S4 -server 3

Sham5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7