Вход в биллинг - Billing entrance - www.CardsharingServer.com

English forum section

Автор Тема: Помогите решить проблему с пополнением баланса  (Прочитано 1996 раз)

desnisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, куда нужно обратиться для решение проблемы с зачислением средств на счет.
Дело в том, что при пополнении баланса через WebMoney сумма со счета в WebMoney на пополнение баланса в системе была успешно списана (квитанция № 295102485), однако на баланс так и не была зачислена.
Что в данной ситуации делать?
Может есть соответствующая служба, в которую с данной проблемой можно обратиться?
Буду рада и признательна за любую помощь.
С уважением, Галина.

xtruex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5016
  • DM 500HD OpenPli 4
Написать Главному на еmail, с подробностями
Е-mail для связи с Главным Модератором moderator(@)cardsharing.cc без скобок
ICQ:290344
Бесплатный тест
http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test

desnisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Спасибо огромное, попробую...

xtruex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5016
  • DM 500HD OpenPli 4
Только напишите подробное описание как Вы оплачивали
ICQ:290344
Бесплатный тест
http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test

desnisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
я приложила квитанцию об оплате с WebMoney, надеюсь, этого будет вполне достаточно (там и сумма и время указаны, а также счет плательщика и счет получателя, включая наименование баланса - логин)...

KolMA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 200
Вы наверно неправильно пополняли счет. Сделали прямой платеж на кошелек продавца?
newcamd , mgcamd, аватар 3, нтв+56

desnisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Спасибо всем огромное за помощь и участие!
Вопрос решен положительно!
Средства на баланс поступили.
Всем удачи!