Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!
Качество превыше всего!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Вход в биллинг
-
Billing entrance - www.CardsharingServer.com
English forum section
Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!
»
CardSharing Server ENG
»
Billing - Payment system
(Модератор:
suma
) »
I have paid but the payment is not visibile
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: I have paid but the payment is not visibile (Прочитано 1648 раз)
buchadep
Новичок
Сообщений: 6
I have paid but the payment is not visibile
«
:
06 Марта 2014, 02:19:19 »
Hi I have paid and my credit card is charged but the payment is not visible in account tvaccount4
hi my transaction Id: 35619479
payment 30.90$
mobile 00447754604569
I sent a mail to support@liqpay.com & support@interkassa.com but no reply.
Записан
Cheers,
Pankaj
suma
Модератор
Ветеран
Сообщений: 10091
Keep trying!
Re: I have paid but the payment is not visibile
«
Ответ #1 :
06 Марта 2014, 05:19:42 »
Hi, the services you were using have online support, ask them online.
If the ballance is not filled within 1-3 days, payment will be back to your card (it means that the card has not passed verification).
Записан
VU+Zero. 13E, 82.5E, 56E, Vip All, OpenPLI 6.0 image, OSCam: 1.20-unstable_svn. ALL POSTS WITHOUT SIGNATURE AND LOG-FILE will be ignored and deleted!1.mg_cfg here
http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140
2. ignore-priority.lists here
http://www.cardsharing.cc/index.php?topic
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!
»
CardSharing Server ENG
»
Billing - Payment system
(Модератор:
suma
) »
I have paid but the payment is not visibile