найдено на оллрашнтчкинфо
ВОПРОС
Как посмoтреть лог эмулятора?
ОТВЕТ
Первейшим помощником при настройке эмулятора/кардсервера/клиентаCS является его же лог запуска/работы.
В подавляющем большинстве случаев лог подопытного софта можно посмотреть, запустив его ручками в телнет-сессии, но такой способ не очень удобен (и, как правило, эму нужно сначала "убить" - а это не всегда тривиально) и часто неприемлем по ряду причин - в общем, тут требуется отдельная статья FAQ.
Ниже будет рассмотрена имплементированная во многих современных эму/CS возможность просмотра лога по протоколу UDP.
Вкратце - специальным образом настроенный софт непрерывно "пуляет" протокол своей работы на UDP порт по некоему адресу (IP) - назовем его клиентом лога. Клиент лога - компьютер, на котором запущена соотвествующая программа, принимающая сообщения с этого самого UDP порта и интерпретирующая его в обычные текстовые сообщения - искомый лог.
Плюсы такого способа - лог передается непрерывно, посмoтрeть его можно в любой момент, запустив на клиентском компьютере программу-логгер, при этом с дримбоксом не нужно устанавливать телнет-сессию и вообще вмешиваться в его работу. Он просто должeн быть on-line. Кстати, таким образом очень удобно смотрeть лог на удаленном (очень удаленном) дримбоксе - например, помогая кому-то настраивать его долбаный шаринг.
Сразу о программе-логгере для Windows машин (юниксоиды и сами с усами как смотреть лог от к примеру того же syslogd - тут все также) - называется 3CSyslog - 3com Syslog Message Daemon. Качать тут
http://support.3com.com/software/utilities_for_windows_32_bit.htmРаспаковать, инсталлировать, запустить и пользоваться - никаких настроек не требуется.
Настройка "подопытного софта" обычно сводится к правке его конфига с целью включения возможности UDP-логгинга.
Примеры.
mgcamd - файл mg_cfg
# Log options
# 00 Off (default)
# 01 Network
# 02 console
# 03 both
L: { 01 } 666.666.666.666 514
gbox - файл gbox_cfg
# Trace/Debug
# xx yz ; xx=00 no konsole output
# xx yz ; xx=01 konsole output
# xx yz ; y=0 debug output (don't use)
# xx yz ; y=1 no debug output
# xx yz ; z=0 ouput to konsole
# xx yz ; z=1 output to /var/tmp/debug.txt
# xx yz ; z=2 Output to UDP (to capture with gboxt)
Z: { 00 12 } 666.666.666.666 514
evocamd - файл camd_cfg
# To use UDP log
# 00 disabled
# 01 enabled
L: { 00 } 666.666.666.666 514
camd3 - файл camd3.config
# Log(optional): 0 - keine Ausgaben, 1-Datei, 2 - Console, 4 - UDP(syslog), 3 - Console+Datei, 5 - UDP+Datei, 6 - UDP+Console, #7-UDP+Console+Datei; Default ist 2;
LOG=4
# Host fьr UDP-logging
LOG_HOST=666.666.666.666
# Port fьr UDP-logging(optional); Default ist 514
LOG_PORT=514
newcs - файл newcs.xml
<debug>
<level>spam</level>
<type>all</type>
<output>udp</output>
<logfile></logfile>
<console_options></console_options>
<file_options></file_options>
<udp_host>666.666.666.666</udp_host>
<udp_port>514</udp_port>
<udp_options>all</udp_options>
<tcp_port>3001</tcp_port>
<tcp_options></tcp_options>
</debug>
Замечания.
1. Я нарочно выбрал недопустимый IP- адрес 666.666.666.666 - как дополнительный сигнал к тому, что настраивая свoй софт нужно не забыть подставить свое значение - IP компа, на котором будет просматриваться лог. В некоторых эму/CS допустимо использование не IP, а имени DNS.
2. В примерах указан стандартный UDP-порт syslog - 514. Дело в том, что не все программы-логгеры (в том числе и предложенная выше) позволяют логировать по другому порту.
В целях потакания паранойе (пардон - для повышения секретности) - нужно конечно изменить этот порт на более другой (значением на несколько порядков больше) и использовать софт, позволяющий настраивать этот самый порт.
3. Ну и как всегда - при редактировании конфигов не забывайте, что строки, начинающиеся со знака диеза - # - являются комментариями и на работу софта никак не влияют.
Например, строка
#LOG_PORT=514
в камд3 может остаться закомментированной: будет использовано значение по-умолчанию - 514, что нам и нужно. Если же нужен другой порт - недостаточно изменить 514 на что-то другое, нужно не забыть убрать ведущий #
В файлах xml (см. newcs) комментарии выделяются так:
<!-- your comment here -->
еще раз повторюсь копирайты сайта оллрашнтчкинфо