Вход в биллинг - Billing entrance - www.CardsharingServer.com

English forum section

Автор Тема: НТВ+ все общие вопросы тут  (Прочитано 184679 раз)

uvinec86

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #40 : 18 Февраля 2007, 16:02:18 »
простите меня дурака...Так,на 12245 должны быть  world fashion,ntv mir,nashe novoe kino,rambler,bbc,russia today,mnogo, rtr planeta и два китайских,а у меня  нтв,тнт,мтв рус,россия,культура,стс-москва,вести,спас,звезда,киносоюз и 24док....короче совершенно с другой частоты каналы...как быть?самый первый канал,который отсканился был спорт1(нтв+спорт).

Alexandr

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5763
  • Дримы,Gi8120,Скайвей,Скайбокс
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #41 : 18 Февраля 2007, 16:56:32 »
у тебя не могло так прописаться,чтоб при вводе частоты 12245 прописались каналы с частоты 12398.
здесь http://www.ntvplus.ru/channel-tune
список каналов по-транспондерно,пробуй каждый нужный в отдельности вводить-корректировать,сохранять и задавать поиск.
все получится не ты первый не ты последний !
еще не мало важно чтобы

в ресивере в настройках конвертора надо изменить    09750  на 09750
                                                                               10600  на 10750
                                                                               11700  на 10600
попробуй так.




и на всякий случай.....
у тебя не универсальный ли конвертор?
должен быть универсальный с круговой поляризацией,т.е. если ты смотрел европу,то этот же конвертор не пойдет для ++......
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

uvinec86

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #42 : 18 Февраля 2007, 17:20:25 »
спасибо за ответы.Конвертор то конечно с круговой,а каналы я нашёл...они просто были смещены на 154 вверх...сам не знаю как так получилось...ещё раз спасибо.А ещё один вопрос...вы можете мне оказать помощь по настройке мписи если я купил шару не у вас...я про вас потом уже узнал..если можете,то будте любезны,а то у меня время теста истекает завтра!

Alexandr

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5763
  • Дримы,Gi8120,Скайвей,Скайбокс
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #43 : 18 Февраля 2007, 17:41:58 »
спасибо за ответы.Конвертор то конечно с круговой,а каналы я нашёл...они просто были смещены на 154 вверх...сам не знаю как так получилось...ещё раз спасибо.А ещё один вопрос...вы можете мне оказать помощь по настройке мписи если я купил шару не у вас...я про вас потом уже узнал..если можете,то будте любезны,а то у меня время теста истекает завтра!
здесь все расписано.
нам не жалко.
http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3121.0

а смещение на смещены на 154 вверх это из-за конвертора,типа брака:редко но бывает и такое.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

uvinec86

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #44 : 18 Февраля 2007, 19:46:55 »
При помощи конфигуратора,настроил мписи.Вот,что выдаёт,но всё равно малевич:

2007/02/18 20:16:07   3516 s   >> STREAMBOARD <<  mp-cardserver started
2007/02/18 20:16:07   3516 s   auth size=2368
2007/02/18 20:16:07   3516 s   userdb reloaded: 0 accounts freed, 1 accounts loa
ded
2007/02/18 20:16:07   3516 s   signal handling initialized (type=sysv)
2007/02/18 20:16:07   3516 s   2593 service-id's loaded
2007/02/18 20:16:07   3516 s   22 lengths for caid guessing loaded
2007/02/18 20:16:07   3516 s   monitor: disabled
2007/02/18 20:16:07   3516 s   camd 3.3x: disabled
2007/02/18 20:16:07   3516 s   camd 3.5x: disabled
2007/02/18 20:16:07   3516 s   cs378x: disabled
2007/02/18 20:16:07   3516 s   newcamd: disabled
2007/02/18 20:16:07   3516 s   radegast: disabled
2007/02/18 20:16:07   3516 s   logger started (pid=3532)
2007/02/18 20:16:07   3516 s   resolver started (pid=3040, delay=30 sec)
2007/02/18 20:16:07   3516 s   proxy started (pid=3488, server=xxx.xx.xxx.xxx)
2007/02/18 20:16:07   3516 s   anti cascading disabled
2007/02/18 20:16:07   3488 p02 proxy xxx.xx.xxx.xxx:4000 newcamd525 (fd=4)
2007/02/18 20:16:07   3516 s   serial: initialized (pid=3560, gi@/dev/ttyS0)
2007/02/18 20:16:08   3560 c01 plain gi-client 127.0.0.1 granted (tuner, au=0)
2007/02/18 20:16:15   3560 c01 tuner (0500&020710/0000/3C:4BDB): timeout (7063 m
s)
2007/02/18 20:16:25   3560 c01 tuner (0500&020710/0000/3C:4BDA): timeout (7047 m
s)
2007/02/18 20:16:35   3560 c01 tuner (0500&020710/0000/3C:4BDB): timeout (7016 m
s)
2007/02/18 20:16:45   3560 c01 tuner (0500&020710/0000/3C:4BDA): timeout (7032 m
s)
2007/02/18 20:16:55   3560 c01 tuner (0500&020710/0000/3C:4BDB): timeout (7047 m
s)

У меня тест на один день.Ресивер GIS8001premium(s) прошивка поддерживает шару!!!В чём у меня проблема?
Помогите,будте так добры!!!!

Alexandr

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5763
  • Дримы,Gi8120,Скайвей,Скайбокс
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #45 : 18 Февраля 2007, 20:07:23 »
обратитесь в тех.поддержку услуги
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

uvinec86

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #46 : 18 Февраля 2007, 23:32:37 »
А теперь вопрос вот в чём:
у меня тепрь вот что...мписи настроил,а ему какая-то программа доступ в инет не даёт!!!Фаервол и касперского выгружаю и всё равно.Как мне их настроить чтоб эти программы не мешали моему счастью?!Если можете,то обьясните доступным для чайников языком,т.к комп у меня стоит для красоты и в нём я не рулю!!

Moderator

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11105
  • Ты это , если шо заходи ...
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #47 : 19 Февраля 2007, 05:28:37 »
А теперь вопрос вот в чём:
у меня тепрь вот что...мписи настроил,а ему какая-то программа доступ в инет не даёт!!!Фаервол и касперского выгружаю и всё равно.Как мне их настроить чтоб эти программы не мешали моему счастью?!Если можете,то обьясните доступным для чайников языком,т.к комп у меня стоит для красоты и в нём я не рулю!!
Прописать правила в файрвол , или не использовать то, что вы не способны настроить.

uvinec86

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #48 : 19 Февраля 2007, 06:33:41 »
ну....оказывается если почитать,то можно разобраться.Шара пошла...ура!!!Вам спасибо!

uvinec86

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #49 : 19 Февраля 2007, 18:17:50 »
хм...вот я вообще фаервол удалил,а мписи всё равно не коннектитьтся с сервером.Там говорят что с моей стороны нет запросов...правда утром всё работало(я выключал фаервол,а потом запускал мписи и вуаля...),а сейчас вообще МАЛЕВИЧ!!!!Может кто знает как мне настроиться?

Moderator

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11105
  • Ты это , если шо заходи ...
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #50 : 19 Февраля 2007, 20:04:01 »
Интернет у тебя какой? ГПРС?

uvinec86

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #51 : 19 Февраля 2007, 20:56:48 »
АДСЛ...выделеннка в общем.Опять кажнт.Я как делаю...в сеть вхожу потом запускаю мписи...нефига!!!А если сеть включить и перезагрузить комп...он начинает работу сразу со значком(подкл)...тогда мписи работает!!!Ну я пока так 2 раза делал...может проблема и в другом.Объясните мне эту примудрость!

bouseman

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #52 : 23 Февраля 2007, 21:04:46 »
У меня DreamBox 500S. Поставил отдельную тарель 1.2 на НТВ+ с круговым конвектором, к ресиверу идет через дайсек. На компе через SS3 1401 все показывает. Сигнал ломовой. А вот на дриме пишет что-то типа этого "не могу найти сервис" . При этом находит 6 трансподеров и прописывает 77 сервисов. В инете встречал инфу, что надо для НТВ прописывать особые настройки в дриме. А вот толковой ссылки найти так и не смог. Поможите плз.

Alex71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #53 : 23 Февраля 2007, 21:29:07 »
Посмотри здесь http://dream.altmaster.net/showthread.php?t=10 я первый раз пошагово сделал и все класс и еще все трансподеры просканируй в ручном режиме

bouseman

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #54 : 23 Февраля 2007, 23:09:55 »
Спасибо за ссылку. Но некоторые частоты трансподеров там округлены, на сайте НТВ+ более точные значения, и там есть еще трансподеры...

bouseman

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #55 : 24 Февраля 2007, 12:57:41 »
Все заработало.  ;D Дело было в настройках трансподеров и LNB

trest

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #56 : 28 Февраля 2007, 01:49:45 »
Я тут почитал и решил растолковать немножко, дабы не было лишних ВОПР.

Стандартный Универсальный конвертор имеет внутри себя два хитрых устройства, называемыми "ГЕТЕРОДИН".
Каждое из них имеет свою "Частоту Гетеродина". Это та частота, на которую уменьшается значение частоты сигнала со спутника при переходе через конвертор в кабель.
Одновременно оба гетеродина не работают. Они работают по очереди в зависимости от каманд тюнера. Точнее так: При нормальных условиях работает гетеродин с меньшей частотой (9,75 GHz). В итоге конвертор в этом режиме способен принимать диапазон частот от 10,7 до 11,7 GHz. При этом на В/Ч блок тюнера сигнал приходит в диапазоне частот от 950 до 1950 MHz (10,700-9,750=0,950; 11,700-9,750=1,950).
Когда тюнер посылает на конвертор сигнал с частотой 22 KHz, конвертор переключается на работу с другим гетеродином (частота - 10,6 GHz). В таком режиме конвертор способен принимать сигнал с частотой от 11,7 до 12,75 GHz, а на выходе из него сигнал будет уже с частотой от 1100 до 2150 MHz (11,700-10,600=1,100; 12,750-10,600=2,150)

В случае, если мы имеем дело не с Универсальным конвертором, а оригинальным НТВ-шным, то у него только одна частота гетеродина - 10,750 GHz. Отсюда и путаница. Если на антенне стоит НТВ-шный конвертор, а в тюнере он прописан как универсальный - то действительно наблюдается явление при котором часть частот совпадает, но на них прописываются не те каналы, которые должны быть. То же самое - если наооборот (В тюнере - 10,750, а на тарелке Универсал.)

И еще кое что в довершение: некоторые "умельцы" ставят на Сириус (5E) вместо Унив. конвертора - НТВ-шный (естественно без ножа). Поэтому если вдруг хозяин тюнера посбивает настройки, а Вам придется все восстанавливать, то не забывайте и о такой возможности.

trest

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #57 : 28 Февраля 2007, 01:57:01 »
А у меня такой Вопрос:

Каналы пакета Поверхность кто-то шарит ? (идент 022b00) {интересуют прежде всего спортивные}

И что это за проблема с Укр. каналами ? Если у меня тюнер OpenBox F-300, то я не смогу смотреть каналы из Укр. пакета НТВ или я что-то не так понял ?

И последнее: Кто-то что-нибудь слышал про канал EuroSport.Com ? Что это такое и с чем его едят ?

nexo

  • Гость
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #58 : 28 Февраля 2007, 18:54:06 »
добрый день всем от новичка :) поставил вчера всю систему на базе Dreambox 500s, заработало, но не все. Не работают каналы с 28, 30 и 32 транспондера. Никак не осилю, в чем проблема. Прошу помощи, особенно у киевлян, еще вопросец есть :)

dawg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
Re: НТВ+ все общие вопросы тут
« Ответ #59 : 28 Февраля 2007, 19:45:15 »
конвертор-то хоть круговой?(circular) если с конвертером всё правильно пробуй руками сканировать
1,50 полярка
arVDR 0.5.3+sc-1.4.5-0.8.6
SS2+ProgDVB4.72+CSC4.02
Canal Digitaal NL; TV Vlaanderen
Newcamd