Все хорошее когда либо заканчивается. Согласитесь что цыфра 3 звучит еще лучше, не правда ли ?!
Однако проведя анализ, выяснилось что снижение цены на данный пакет не приносит желаемого эффекта. Цена за пакет складывается из множества факторов и если в итоге все просуммировать, то получается что прибыль близится к нулю. Карты заполняются, трафик увеличивается, а толку от этого нет. Работать, только для того чтобы работать, в наше время не хочется никому. Уменьшать затраты тоже нельзя, потому что это сразу отразится на качестве услуг, а это противоречит нашему девизу. Мы живем в рыночной экономике и при ценнобразовании кроме затрат нужно учитывать и прибыль. А ее при цене 4 просто нет.
Летом мы планируем акцию, так что вы можете воспользоваться этим шансом.