• Welcome to Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!.

ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение

Started by YC78, 21 January 2009, 08:37:11

Previous topic - Next topic

p885lnm

Quote from: suma on 20 May 2013, 17:22:09
Quote from: p885lnm on 20 May 2013, 16:54:34
Что делать, если при входе в биллинг, пишут что пароль неправильный? На форум пускают, а в биллинг нет. Главный модератор молчит...

Формой восстановления пароля не пользовались? Если при регистрации в биллинге правильно был указан e-mail, то на него должен прийти пароль
Знакомый зарегистрировался на сайте и в биллинге. Я предложил ему стать клиентом моего ресселлинга. Он передал мне логин/пароль. Я его подключил как клиента и перекинул на его счет некую сумму. В итоге у меня нет  ни суммы, а он не может зайти в биллинг( восстановление  пароля через e-mail не помогает). Удалил я его из клиентов, дождались следующего дня перезагрузки сервера-никаких результатов... Понимаю, что это связано как то с ресселерской программой. Помогите как то решить проблему
Skyway Nano2, Mgcamd 1.45b, Wicardd 1.18_sh4
НТВ+ (Россия и Украина) HD + Триколор 36E

suma

ЗахОдите в биллинг под своим логином, в меню слева выбираете "Войти как реселлер". В меню реселлера выбираете "Клиенты". Если вы его действительно присоединили, то в таблице увидите все его данные. А он в биллинг не зайдет до тех пор, пока вы его не отсоедините. Вот такая система
VU+Zero. 13E, 82.5E, 56E, Vip All, OpenPLI 6.0 image, OSCam: 1.20-unstable_svn. ALL POSTS WITHOUT SIGNATURE AND LOG-FILE will be ignored and deleted!1.mg_cfg here [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140[/url]
2. ignore-priority.lists here [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic[/url]

alex3

Накуралесили как хотели....сами запутались.
Если Вы его ресселер,то зачем ему Ваши деньги нужны были?Подписку Вы сами должны были ему покупать,а в итоге еще и деньги не известно куда и кому отправил...зачем?
Как только Вы его присоеденили как клиента-он не сможет заходить в биллинг под своим логином-паролем.Отсоедените-зайдет.
Ждать при этом следующего дня не нужно,все отсоединения и присоединения происходят моментально.Ожидать нужно только подключение пакета ,если он закончился Вы купили вновь.
Стучи в аську ,попробуем разобраться вместе.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

p885lnm

Quote from: Alexandr on 20 May 2013, 18:36:31
Накуралесили как хотели....сами запутались.
Если Вы его ресселер,то зачем ему Ваши деньги нужны были?Подписку Вы сами должны были ему покупать,а в итоге еще и деньги не известно куда и кому отправил...зачем?
Как только Вы его присоеденили как клиента-он не сможет заходить в биллинг под своим логином-паролем.Отсоедените-зайдет.
Ждать при этом следующего дня не нужно,все отсоединения и присоединения происходят моментально.Ожидать нужно только подключение пакета ,если он закончился Выкуили вновь.
Стучи в аську ,попробуем разобраться вместе.
Я еще вчера всех отсоединил, и свой второго своего ресивера логин/пароль и приятеля выше упомянутого...  Думал, что нужно дождаться перезагрузки сервера... Деньги ушли на конкретного знакомого, когда я его присоединял, программа выдала его истинную дату регистрации и 5 сервер, который он выбрал. Там у него было все бело-ибо он ни на что не подписался... Для себя сделал вывод-ну ее эту ресселескую программу. Как бы товарища подключить, ибо подписаться хотели на полгода..
Skyway Nano2, Mgcamd 1.45b, Wicardd 1.18_sh4
НТВ+ (Россия и Украина) HD + Триколор 36E

xtruex

Перед тем как отсоединять клиента нужно было глянуть данные какие
ICQ:290344
Бесплатный тест
[url="http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test"]http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test[/url]

alex3

Вы уж определитесь со своей проблемой.....
Если Вы утеряли платеж,то ждите ответ от Главного ,только он сможет вам помочь.
Я так понимаю,что в проблемный кабинет Вы уже вошли....
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

p885lnm

Quote from: xtruex on 20 May 2013, 19:08:57
Перед тем как отсоединять клиента нужно было глянуть данные какие
у меня все данные сохранены. Я сейчас его опять временно присоединил, программа благополучно все проглотила и высветила логин/пароль, email, дату, сервер
....
Я сначала его отключил, а потом отсоединил и тогда все получилось. А раньше я его просто отсоединял. Он увидел сумму и купил подписку. Спасибо и извиняйте за беспокойство...
Skyway Nano2, Mgcamd 1.45b, Wicardd 1.18_sh4
НТВ+ (Россия и Украина) HD + Триколор 36E

M0nster

Переводил деньги с одного аккаунта на другой, деньги не поступили, в чем может быть проблема?
DreamBox 500+/MgCamd 1.31/Newcamd525/Ignore&Priority(универсальные), 36.E NTV+ (Russia)+Tricolor.

alex3

Возможно в ошибке в написании логина.
Такой вопрос возникает впервые....
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: [url="https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0"]https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0[/url]
Проги для проверки "ping" и "tracert": [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562[/url]

M0nster

DreamBox 500+/MgCamd 1.31/Newcamd525/Ignore&Priority(универсальные), 36.E NTV+ (Russia)+Tricolor.

vital13

Оплатил неделю тому назад через интеркассу vip germany на год, но баланс не пополнился! Как быть дальше?

xtruex

Пишите Главному на email, больше инфы укажите
ICQ:290344
Бесплатный тест
[url="http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test"]http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test[/url]

orog

Уважаемые господа,

зарегистрировался, бесплатным тестом проверил, получится ли шаринг, увижу ли картинку. Все получилось.
Дело осталось за оплатой и покупкой пакета.
Но т.к. я не в СНГ, то не смог оплатить 3-я различными карточками:
- Западную VISA не пропускает Landesbank. Verified by Visa не проведена.
- Российскую VISA не пропустила Интеркасса: видете ли страна карты не подходит к стране телефона. Нашел подходящий номер телефона - СМС приходит с запозданием, поэтому Интеркасса пишет "устаревший запрос".
- Западную Мастеркард не пропустил Дойче Банк и заморозил ее еще дополнительно.

Что делать? Из-за невозможности оплатить невозможен шаринг???

С уважением
Орог
VU+ Solo2, Vu+ Duo2, Motor Stab, Newcamd, OpenPLI 7.0 image, OSCam, Server5, server_39, VIP ALL, [url="https://www.cardsharing.cc"]https://www.cardsharing.cc[/url]

suma

Вы раздел вообще читали- чем можно оплатить альтернативно?
http://www.cardsharing.cc/index.php?board=28.0
VU+Zero. 13E, 82.5E, 56E, Vip All, OpenPLI 6.0 image, OSCam: 1.20-unstable_svn. ALL POSTS WITHOUT SIGNATURE AND LOG-FILE will be ignored and deleted!1.mg_cfg here [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140[/url]
2. ignore-priority.lists here [url="http://www.cardsharing.cc/index.php?topic"]http://www.cardsharing.cc/index.php?topic[/url]

Amazzon

Здравствуйте!
15.10.2013 пополнил счет на 87$ оформил подписку на пакет VIP Holland до 14.07.2014, на счету осталось 6$.
сейчас смотрю пакета нет, и денег тоже!
подписка там вроде есть но в поле "Название" нету названии подписки.
Прошу объяснить что это значит, и как мне дальше быть!?
все таки 81$ потратил на пакет...
Спутники: 4W, 5E, 13E, 19,2E, 36E
Тюнер: AMIKO SHD-8900, SPARK
Подписка: VIP Holland
Протокол: newcamd525
Эмулятор: MgCamd 1.35

Moderator

Quote from: Amazzon on 18 October 2013, 01:24:26
Здравствуйте!
15.10.2013 пополнил счет на 87$ оформил подписку на пакет VIP Holland до 14.07.2014, на счету осталось 6$.
сейчас смотрю пакета нет, и денег тоже!
подписка там вроде есть но в поле "Название" нету названии подписки.
Прошу объяснить что это значит, и как мне дальше быть!?
все таки 81$ потратил на пакет...
Пакет удален, деньги за подписку edwin12 возвращены на баланс Amazzon.

Amazzon

Спутники: 4W, 5E, 13E, 19,2E, 36E
Тюнер: AMIKO SHD-8900, SPARK
Подписка: VIP Holland
Протокол: newcamd525
Эмулятор: MgCamd 1.35

serikpai

привет ! Сегодня купил пакет радуга подписка с 27 хотя ставил 26 во сколько можно подключаться ? какой  часовой пояс на сервере

xtruex

Каждые 15 минут активизация
Сегодняшний идет как бонус бесплатно, по этому дата начала 27-ое
ICQ:290344
Бесплатный тест
[url="http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test"]http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test[/url]

antaNT

Не зачислили мой платеж, пришлось повторно платить

возможно, из=за того что вместо Sergeyx в платежном требовании было SergeyX

Invoice #45361, username: SergeyX  --НЕ ПРОШЛО
Invoice #45803, username: Sergeyx  -- ПРОШЛО