Вход в биллинг - Billing entrance - www.CardsharingServer.com

English forum section

Автор Тема: Какой Протокол выбрать?  (Прочитано 6677 раз)

ser7508

  • Гость
Какой Протокол выбрать?
« : 15 Марта 2007, 11:37:10 »
Объсните новенькому в чем разница между протоколами NEWCAM525 и CAM3.По какому принципу выбирать?

alex3

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6453
Re: Какой Протокол выбрать?
« Ответ #1 : 15 Марта 2007, 13:00:22 »
NEWCAM525 -считается более стабильным.
если сомниваетесь, берите ввиде теста,сначала один,затем другой....какой более вам понравится,тем и пользуйтесь.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

Moderator

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11105
  • Ты это , если шо заходи ...
Re: Какой Протокол выбрать?
« Ответ #2 : 16 Марта 2007, 01:16:05 »
NEWCAMD = TCP/IP   
TCP (IP идентификатор 6) — «гарантированный» транспортный механизм с предварительным установлением соединения, предоставляющий приложению надёжный поток данных, дающий уверенность в безошибочности получаемых данных, перезапрашивающий данные в случае потери и устраняющий дублирование данных. TCP позволяет регулировать нагрузку на сеть, а также уменьшать время ожидания данных при передаче на большие расстояния. Более того, TCP гарантирует, что полученные данные были отправлены точно в такой же последовательности. В этом его главное отличие от UDP.


CAMD3 = UDP
UDP (IP идентификатор 17) протокол передачи датаграмм без установления соединения. Также его называют протоколом «ненадёжной» передачи, в смысле невозможности удостовериться в доставке сообщения адресату, а также возможного перемешивания пакетов. В приложениях, требующих гарантированной передачи данных, используется протокол TCP.
UDP обычно используется в таких приложениях, как потоковое видео и компьютерные игры, где допускается потеря пакетов, а повторный запрос затруднён или не оправдан, либо в приложениях вида запрос-ответ (например, запросы к DNS), где создание соединения занимает больше ресурсов, чем повторная отправка.
И TCP, и UDP используют для определения протокола верхнего уровня число, называемое портом. Существует список стандартных портов TCP и UDP.