Вход в биллинг - Billing entrance - www.CardsharingServer.com

English forum section

Автор Тема: DCC пишет "проверьте сеть!", откр.FTP-пусто, вверху /etc...  (Прочитано 6540 раз)

viselga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Не пойму в чем дело. Вообще стал барахлить мой Дрим 7000С. Не заливает ч/з ФлешВизард 6.3 имиджи, выдает ошибку. Я не очень силен в прогах, я бухгалтер

viselga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Забыл сказать, все работает !!!, но FTP пустое

willhunting

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19

Надо ввести логин и пароль в тельнете. По умолчанию, это root и  dreambox соответственно.
DB500S

viselga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Куда же он делся? До этого дня открывался без проблем. Вечером, после работы попробую.
Спасибо!

viselga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Не получается. Логин и пароль стоит в закладке "конфигурация". Попробывал Командером, тоже пустота. В ДЦЦ пишет внизу ФТП коннектид, Телнет коннектид.

pusya

  • Гость
Нажимаешь в Windows кнопку "ПУСК" затем "Выполнить" вводишь telnet 192.168.1.1 (IP адрес свего дрима) затем "ОК". телнет спросит пароль и адрес дрима ! если введешь правильно, то эти же данный надо и в DCC вводить! а если не правильно, тогда меняй пароль или перешивай имидж!

viselga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Спасибо !
Еще вопрос. ФлешВизард при инсталяции на внешнюю флешку (USB) выдает ошибку и не ставит имидж. У меня там стоят 3 имиджа. До этого не было проблем.

viselga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Вообщем ничего не получается. Завожу в выполнить telnet 192.168.0.2, пишу логин root, энтер, дальше password и все dreambox не пишется, т.е. нажимаю на клаве и ничего не пишется.
Опять, все пустое в ФТП, хотя шара работает, все нормально. ФлешВизард не ставит на внешнюю флешку, выдает ошибку. Уж затрахался...

Moderator

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11105
  • Ты это , если шо заходи ...