Так как, уговоры и предупреждения с просьбой к пользователям, не подключаться к шаринг серверу раньше срока указанного в биллинге и отключаться не позже срока окончания подписки в биллинге оказались неэффективными, администрация решила перейти к более строгим мерам, о которых все пользователи были предупреждены в момент покупки пакета, а именно к БАНУ (отключению аккаунта) за нарушение правил.
Мы считаем, что добросовестные пользователи, имеют право на стабильный просмотр и не дожны страдать из-за небольшой горстки индивидумов, плюющих и игнорирующих наши правила и постоянно долбящих наш сервер, без каких либо на то прав.
Отныне, каждое несанкционированное, в том числе и кратковременное подключение к серверу, на любой порт, на который пользователь, в данный момент не имеет права подключаться, будет жестоко наказываться отключением аккаунта, без права на возврат средств находящихся на балансе пользователя, а так же оплаченной подписки.
Честно говоря, мы до последнего пытались решать данную проблему индивидуально. Однако, надоело предупреждать каждый день, по десятку пользователей и просить отключится от сервера по той, или иной причине. Надоело, каждому разжёвывать правила, которые жирным шрифтом написаны в биллинге и которые, как показывает практика, никто не читает. Надоело, терять драгоценное время, на решение одной и той-же проблемы, изо-дня в день. Теперь, никто никого упрашивать и предупреждать не будет! Есть правила, либо мы играем по правилам, либо потом никто не обижается.
Предупреждаю сразу, отговорки, приблизительно следующего содержания, за отмазку не прокатывают:
- забыл вовремя продлить подписку, потому что ...
- забыл вовремя отключиться от сервера, потому что ...
- забыл после изменения подписки перенастроить приемник на правильные порты, потому что ...
- забыл после смены пароля в биллинге, поменять пароль и в примнике (в 6 утра следующего дня), потому что ...
- случайно перепутал ...
- хотел попробовать ...
- не знал что ...
- не видел что ...
- не читал ...
- не понял ...
- не хотел ...
- не думал ...
- и т.п.
Все, что требуется от пользователя, чтобы он не попал в черный список - это :
1. быть внимательным при настройке вашего приемника и подключаться только с параметрами указаными в биллинге, в разделе "Моя подписка". А именно, всего навсего, правильно переписать в свой приемник с биллинга логин , пароль , порт(ы), протокол, DesKey (в newcamd протоколе) и подключится к серверу не ранее 6 утра по москве, в день указанный в биллинге как "начало подписки" и отключится от сервера, не позже 6 утра по москве в день указанный в биллинге как "окончание подписки". (в случае, если подписка не будет продлена).
2. не пытаться нас обмануть, подключив на 1 логин более 1 устройства.
Т.е. ничего невыполнимого, ни от кого не требуется.
Если Вы обладаете, внимательностью (для правильной настройки) , памятью (для своевременного продления подписки) и честностью (для долговременного сотрудничества), в данном разделе вам нечего делать и нечего даже сюда заглядывать.
Невнимательным хитрым склеротикам, мотать на ус.
P.S. Если вы новичёк и никогда не подключались к шарингу, перед тем как что-либо пробовать и рисковать БАНом, настоятельно рекомендуем, сначала подковаться информацией, а только потом, когда вы будете уверены, в том, что делаете - приступать собственно к подключению. Есть и 2-й вариант - обратитесь к специалистам !
Акаунт активировать можно, бан снять тоже , ну оступился ... бывает, но штрафные санкции остануться.
Поймите правильно , это не способ ободрать клиента, а способ хоть как-то заставить его играть по правилам, а не делать все что ему вздумается. Просто если простить и штраф, тогда вообще все будут будут плевать на правила. А из за нескольких нарушителей, потом затыки у всех остальных.
Вобщем , если хотите исправится и начать все сначала , могу предложить обнуление баланса и подписки + включение аккунта и снятие бана.
Если согласны, пишите на мэйл moderator @ cardsharing.cc(без пробелов) личные сообщения ГЛАВНОМУ МОДЕРАТОРУ-ЗАКРЫТЫ
Если вы готовы к оплате штрафа и на счету есть деньги,то пишите на мэйл
moderator @ cardsharing.cc(без пробелов) , чтобы был снят штраф с Вашего счета.
Если денег на счету нет,все равно пишите ,чтобы подтвердить дальнейшее желание пользоваться услугами сервера и готовность к оплате штрафа.После того как Ваш аккаунт будет включен,Вам необходимо перечислить на свой счет необходимую сумму для возобновления подписки+5у.е. штраф.
Битый пакет = битая структура ЕЦМ = пакет содержащий ошибку.
Т.е. пакет имеет поврежденную структуру (длинну , тело и тп) !
Структура пакетов
Пакеты могут содержать несколько типов данных:
информацию (например, сообщения или файлы);
определенные виды данных и команд, управляющих компьютером (например, запросы к службам);
коды управления сеансом (например, запрос на повторную передачу для исправления ошибок).
Некоторые компоненты являются обязательными для всех типов пакетов:
адрес источника (source), идентифицирующий компьютер-отправитель;
передаваемые данные;
адрес местоназначения (destination), идентифицирующий компьютер-получатель;
инструкции сетевым компонентам о дальнейшем маршруте данных;
информация компьютеру-получателю о том, как объединить передаваемый пакет с остальными, чтобы получить данные в исходном виде;
информация для проверки ошибок, обеспечивающая корректность передачи.
Компоненты пакета группируются в три раздела: заголовок, данные и трейлер.
Заголовок
Заголовок включает:
сигнал, ©говорящий© о том, что передается пакет;
адрес источника;
адрес местоназначения;
информацию, синхронизирующую передачу.
Данные
Эта часть пакета - собственно передаваемые данные. В зависимости от типа сети её размер может меняться. Но для большинства сетей он составляет от 512 байтов (0,5 Кб) до 4 Кб. Так как обычно размер исходных данных гораздо больше 4 Кб, для помещения в пакет их необходимо разбивать на меньшие блоки. При передаче объемного файла может потребоваться много пакетов.
Трейлер (концевик, терминатор)
Содержимое трейлера зависит от метода связи, или протокола. Чаще всего трейлер содержит информацию для проверки ошибок, называемую циклическим избыточным кодом (Cyclical Redundancy Check, CRC). CRC - это число, получаемое в результате математических преобразований над пакетом и исходной информацией. Когда пакет достигает местоназначения, эти преобразования повторяются. Если результат совпадает с CRC, с высокой вероятностью можно считать, что пакет принят без ошибок.
Причиной порвеждения целостности пакетов может быть что угодно , но в большинстве случаев прична кроется в некачественном постоянно рвущемся подключении к интернету !
Вопрос: Почему раздаются баны за "битые пакеты" ?
Ответ: Поврежденный пакет попав на карту может сделать с ней что угодно , от ресета до полного уничтожения. В картах стоит защита от взлома и при не стандарных запросах ведут они себя соответственно.
Что мы имеем в итоге ? Варианта у нас 2 .
1) мы закрываем глаза на битые пакеты и не предпринимаем никаких действий. Следствие : постоянно покупаем , обмениваем умершие карты , у всех клиентов постоянно все моргает , а своим слоганом мы подтираемся.
2) мы отказываем в обслуживании 1/100 части клиентов с "нкаким"интернетом и живем себе спокойно.
Какой вариант выбран администрацией я думаю каждый догодался сам.
Если сказать проще, то клиенты с плохим интернетом - не наши клиенты !