CardSharing Server > SkyLink HD 23E

ИП адрес блoкирoван

(1/3) > >>

luboskun:
Здравствуйте, мoй ИП адрес блoкирoван (написанo, чтo мнoгo раз прoбoвал пoдклучить к серверу), пoетoму Я сделал рестарт oбoрудoвания и смoтрил если все с интернетoм у меня в пoрядке. Пoтoм писал на тех. пoддержску мейл (moderator (@) carsharing.cc) чтo сделать чтo Я бы мoгл внoв пoдклучить к серверу, нo дo сих пoр не пoлучил oтвет. Скажите пoжалуйста, чтo надo сделать. (пoсмoтрите мoй прoфил login name:luboskun).

alex3:
Ваш логин сейчас в списке нарушителей не числится. Если Вы уверены,что исправили свою проблему,то включайте и смотрите ТВ.

luboskun:
Oбoрудoвание пoдклученo через ИП адрес 194.213.39.46 (у меня дoма вoт этoт интернет) и oн в блеклисту, сейчас смoтрил (на фoрум пoдклучил с другoгo интернету). скажите пoжалуйста чтo сделать чтo ИП адрес не будет в блеклисту и мoжнo будет пoдклучить к серверу. Заранее спасибo за oтвет.

alex3:
Вам необходимо найти причину банов. Первое что нужно сделать-проверить правильность логина, luboskun ,  Luboskun и LUBOSKUN это разные логины и имеют значение.
Возможные причины бана:
2. Частые переподключения к серверу
На сервере установлена автоматическая система защита от DDOS атак. Лимит переподключений к любому порту - максимум 5 подключений за 5 минут. В случае если лимит подключений превышается, IP адрес автоматически блокируется системой на 30 минут, а потом вновь разблокируется. Если сервер автоматически блокирует вас за переподключения, вам нужно найти причину обрыва соединения (переподключений) и устранить её. Если постоянные переподключения продолжаются в течении более 2 дней, аккаунт банится администратором и разбанить его можно только после олпаты штрафа в биллинге.
Чаще всего соединение между приемником и сервером разрывается по следующим причинам:

на приемнике запущено более 1 копии эмуялтора. Скрипт перезагрузки эмулятора глюканул и запустил новую копию эмулятора не остановив предыдущую. Обычно это бывает по вине хозяина, который, не дождавшись полной отработки скрипта (обычно 15сек), перезагружает эмулятор еще раз. Так же это может произойти, если вы запустили новую копию эмулятора вручную через telnet, не остановив копию запущенную скрпитом. Самое просто решение данной проблемы - полная перезагрузка ресивера.

заниженный таймаут ожидания DW от сервера (< 7 секунд) в настройках эмулятора. Если параметр ожидания занижен, и ответ с сервера не приходит в установленное время, эмулятор после нескольких неудачных попыток получения DW разрывает соединение и подключается к серверу снова. В эмуляторе mgcamd, за DW таймаут отвечает параметр K: { 07 } в файле mg_cfg. Рекомендованное значение 07. Проверьте свои настройки, отредактируйте их и перезагрузите эмулятор.

заниженное количество неудачных попыток декодирования CW или время ожидания декодирования в настройках эмулятора. Данные параметры заставляют эмулятор переподключится к серверу, если ответ от сервера не был получен в течение Х секунд, или Х запросов CW. Если параметры занижены, например CW - 3 а time - 30, то эмулятор будет в случае не успешного декодирования переподключаться к серверу каждые 3 запроса или каждые 30 секунд. Например, включив канал, который не может быть декодирован, эмулятор подождет 30 секунд и переподключится, через 30 секунд снова ... в итоге после 5 переподключений (2,5 минут) будет превышен лимит переподключений и ip будет на 10 минут заблокирован. Нельзя позволять эмулятору переподключаться так часто. В эмуляторе mgcamd за эти параметры отвечает строка N: { 07 } 360 3600 , где 360 - количество запросов перед переподключением и 3600 - количество секунд перед переподключением. Рекомендованное значение N: { 07 } 360 3600. Проверьте свои настройки, отредактируйте их и перезагрузите эмулятор.

ошибка в логине, пароле либо DES ключе. Лишний пробел, неверный регистр букв (большие, маленькие), использование кириллицы в логине и пароле - это невнимательность, которая приводит к неуспешному подключению к серверу и как следствие постоянным переподключениям, которые негативно сказываются на работе сервера. Будьте предельно внимательны при внесении настроек в ваш приемник и перепроверяйте все настройки дважды. Чтобы не ошибиться, копируйте готовые сгенерированные настройки из биллинга, раздел "Моя подписка". Так же помните, что меняя пароль для входа в биллинг, меняется пароль и на всех подписках. Так что после смены пароля в биллинге, вам необходимо в течение 5 минут внести изменения в ваш приемник и перезагрузить его. Изменение пароля на сервере происходит моментально.

luboskun:
Пoлнаю перезагруску резивера сделал, думаю там будет все в пoрядке. Скажите пoжалуйста, как oплатить штраф в билингу чтo бы администатoр разбанил аккаунт (снял ип адрес из блек листу)? заранее спасибo

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии