Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!
Качество превыше всего!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Вход в биллинг
-
Billing entrance - www.CardsharingServer.com
English forum section
Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!
»
CardSharing Server ENG
»
Questions on cardsharing server
»
SkyLink HD 23E
»
Skylink subscription
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Skylink subscription (Прочитано 2194 раз)
henrix55
Пользователь
Сообщений: 15
Skylink subscription
«
:
19 Июня 2014, 23:12:46 »
Hello
I have big problém.I lost my subscription and i dont know why.where is the problem.
Can you tell me what happend?
I have pay my subrscription half year but i dont know when is the end.But you dont send me to notification email
Thx.
Записан
suma
Главный помощник Moderatora
Ветеран
Сообщений: 10091
Keep trying!
Re: Skylink subscription
«
Ответ #1 :
20 Июня 2014, 02:07:33 »
Hi,
If you cannot see your subscription in the billing, it means that it is already finished and half-year passed.
Записан
VU+Zero. 13E, 82.5E, 56E, Vip All, OpenPLI 6.0 image, OSCam: 1.20-unstable_svn. ALL POSTS WITHOUT SIGNATURE AND LOG-FILE will be ignored and deleted!1.mg_cfg here
http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140
2. ignore-priority.lists here
http://www.cardsharing.cc/index.php?topic
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Кардшаринг НТВ+ на cardsharing .cc - самый надёжный и стабильный шаринг!
»
CardSharing Server ENG
»
Questions on cardsharing server
»
SkyLink HD 23E
»
Skylink subscription