Вход в биллинг - Billing entrance - www.CardsharingServer.com

English forum section

Автор Тема: BLACK LIST забаненных пользователей.  (Прочитано 7795 раз)

Moderator

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11105
  • Ты это , если шо заходи ...
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!Вы получили письмо-предупреждение от сервера о блокировке вашего аккаунта, кодированные каналы перестали декодироваться, а сервер  перестал пинговаться - значит ваш ip адрес был заблокирован сервером за нарушение правил.

Не бойтесь этого письма, это не значит что вы будете оштрафованы и что ваш аккаунт будет отключен навсегда. Это всего лишь предупреждение о том что вы нарушаете правила и вам нужно как можно скорее устранить причину блокировки. Конечно если вы проигнорируете данное предупреждение и не исправите проблему в течении нескольких суток, ваш аккаунт может быть заблокирован администратором навсегда, без каких либо возмещений и т.п., но это крайний случай. Именно потому что мы не хотим отключать нарушителей, часто и не подозревающих о своих грехах, без предупреждения, сначала мы информируем о проблеме. И только в случае когда этот способ не помогает, приходится идти на крайние меры, дабы своими действиями клиент не наносил ущерб серверу и остальным клиентам.

Возможные причины блокировки и варианты их устранения, так же как и срок на который аккаунт отключен так же указаны в письме. Более подробное описание причин блокировки с советами по решению проблемы указано ниже. Получив данное письмо, не пытайтесь изменить сервер в биллинге, или перезагрузить модем чтобы получить новый ip, это не поможет. Нужно как можно быстрее разобраться и устранить причину бана, чтобы временный автоматический бан не перерос в бан постоянный.
Для начала советуем сверить настройки указанные в биллинге с настройками в вашем приемнике и убедиться что они идентичны, затем полностью перезагрузить приемник, возможно запустились 2 копии эмулятора.
Ниже описаны самые частые причины блокировки и советы по их устранению.

1) подключение к серверу без действующей подписки (бан за нарушение 2 часа)
-подписка не началась. Вы новый клиент, только что купили свою первую в истории подписку и сразу же подключились к серверу. Напоминаем что первая подписка для новых пользователей активируется не через 3 или 5 минут, а каждый полный час. Например купив подписку в 17:15 она будет активирована в 18:00. Т.е. после покупки нужно подождать 45 минут прежде чем вносить данные в приемник. Если вы этого не сделали и подключились раньше, ваш ip будет заблокирован на 2 часа. Через 2 часа блокировка снимется автоматически и вы сможете подключиться к серверу. Не делайте ничего, просто ждите разблокировки, через 2 часа можете перезагрузить приемник или эмулятор, если ресивер не начнет декодировать сам.
- подписка не началась или закончилась. Вы клиент, который уже однажды покупал хотя бы одну подписку. В таком случае блокировка может быть за то, что одна из ваших подписок закончилась и вы забыли ее вовремя продлить, либо вы приобрели новую подписку и попытались подключиться к серверу с новыми данными сразу после ее покупки, не дождавшись следующего дня 6:00 (мск). Напоминаем что новые подписки для пользователей, у которых уже когда либо была куплена подписка, активируется не каждый полный час, а раз в сутки в 6:00 (мск). В случае если вы купили новую подписку и были заблокированы, удалите из приемника новые данные которые вы в него прописали и дождитесь следующего дня, либо просто отключите интернет от приемника до утра. Если же какая либо из подписок у вас закончилась и вы не желаете ее более продлевать, просто удалите из приемника старые настройки, сверив их с настройками в биллинге, перезагрузите приемник и подождите максимум 2 часа, когда блокировка будет снята.
- подключение к неверному порту, не указанному в биллинге в разделе "Моя подписка". Сверьте данные прописанные в приемнике с данными указанными в биллинге. Убедитесь что ваш приемник не подключается к порту на который у вас нет подписки.
- ошибка в логине. Лишний пробел, неверный регистр букв (большие, маленькие), использование кирилици. Сверьте данные прописанные в приемнике с данными указанными в биллинге. А лучше удалите все настройки и пропишите их снова.
- подключение к неверному серверу. Напоминаем, что после смены сервера в биллинге, если вы не прочитали предупреждение сразу после смены сервера, подписка на новом сервере активируется не через 3 или 5 минут, а каждый полный час. Т.е. подключаться к новому серверу после изменения можно не сразу, а если например вы изменили в 12:03, то подключаться к можно лишь спустя 57 минут в 13:00. К старому серверу после изменения сервера в биллинге можно подключаться до его перезагрузки, т.е. до ближайших 6:00 (мск). Одним словом, сменив сервер в биллинге, вы должны изменить имя сервера на новое в настройках эмулятора и перезагрузить эмулятор не раньше часа, но не позже 6 утра. Через час с момента изменения подключаться можно к обоим серверам, старому и новому, но ни в коем случае не к обоим одновременно. Настройки нужно именно менять, а не добавлять новые. Подключение к старому серверу после замены в биллинге его на новый является грубым нарушением правил. Как указано выше, ip адрес блокируется за данное нарушение на 2 часа. Если вы были заблокированы, проверьте настройки эмулятора, убедитесь что вы подключаетесь к нужным портам и на нужный сервер, подождите 2 часа и у вас все заработает. Не нужно менять сервер на другой и метаться, просто дождитесь снятия блокировки. Если через 2 часа у вас ТВ заработал на 10 минут и снова перестал показываться, читайте внимательно все сначала !

2) частые переподключения к серверу (лимит 5 переподключений за 5 минут, бан за нарушение 10 минут)
На сервере установлена автоматическая система защита от DDOS атак. Лимит подключений К любому порту 5 подключений за 5 минут. В случае если лимит подключений превышается, ip блокируется на 10 минут.
Если вас блокирует за переподключения, вам нужно найти причину обрыва соедеинения (переподключений) и устранить её.  Чаще всего соединение между приемником и сервером разрывается по следующим причинам :
- подключение на 1 аккаунт более чем с 1 устройства. Убедитесь что настройки у вас прописаны только в 1 приемнике. IP адрес указанный в письме-предупреждении поможет вам узнать откуда производится подключение. Ваш ip вы можете узнать пройдя по ссылке www.myip.ru  Если ip в письме не ваш, возможно у вас выкрали аккаунт, потому что вы не изменили заводской пароль к приемнику, ресивер не находится за роутером, либо ваши настройки вы сами выложили на каком нибудь форуме. Остановите эмулятор, подождите 10 минут, запустите его и посмотрите есть ли в логе работы эмулятора переподключения к серверу каждые 2-3 секунды. Если есть, то все плохо, ваш аккаунт используется на другом устройстве, ищите выясняйте...
- на приемнике запущено более 1 копии эмуялтора . Скрипт перезагрузки эмулятора глюканул и запустил новую копию эмулятора не остановив предыдущую. Обычно это бывает по вине хозяина, который не дождавшись полной отработки скрипта (15сек), перезагружает эмулятор еще раз. Так же это может произойти если вы запустили новую копию эмулятора вручную через telnet, не остановив копию запущенную скрпитом. Самое просто решение данной проблемы - полная перезагрузка ресивера.
- заниженный таймаут ожидания DW от сервера (< 7 секунд) в настройках эмулятора. Если параметр ожидания занижен и ответ с сервера не приходит в установленное время, эмулятор после нескольких неудачных попыток получения DW разрывает соединение и подключается к серверу снова. В эмуляторе mgcamd, за DW таймаут отвечает параметр  K: { 07 } в файле mg_cfg. Рекомендованное значение 07. Проверьте свои настройки, отредактируйте их и перезагрузите эмулятор.
- заниженное количество неудачных попыток декодирования CW или время ожидания декодирования в настройках эмулятора. Данные параметры заставляют эмулятор переподключится к серверу если ответ от сервера не был получен в течении Х секунд, или Х запросов CW. Если параметры занижены, например CW - 3 а time - 30, то  эмулятор будет в случае не успешного декодирования переподключаться к серверу каждые 3 запроса или каждые 30 секунд. Например включив канал который не может быть декодирован, эмулятор подождет 30 секунд и переподключится, через 30 секунд снова ...  в итоге после 5 переподключений (2,5 минут) будет превышен лимит переподключений и ip будет на 10 минут заблокирован. Нельзя позволять эмулятору переподключаться так часто. В эмуляторе mgcamd за эти параметры отвечает строка N: { 07 } 360 3600  , где 360 - количество запросов перед переподключением и 3600 - количество секунд перед переподключением. Рекомендованное значение N: { 07 } 360 3600. Проверьте свои настройки, отредактируйте их и перезагрузите эмулятор
- подключение к неверному порту, не указанному в биллинге в разделе "Моя подписка"
- ошибка в логине. Лишний пробел, неверный регистр букв (большие, маленькие), использование кириллицы

3) каскадинг - повышенное количество запросов на декодирование (лимит 360 запросов за 1 час, бан за нарушение 10 минут)
Если вас банит за каскадинг, значит ваш приемник посылает запросы на сервер чаще чем это разрешено. Напоминаем что на 1 аккаунт можно одновременно просматривать и записывать лишь 1 канал одновременно. Блокировка происходит так по следующим причинам:
- используется функция PIP картинка в картинке. Запросы на сервер посылаются в 2 раза чаще. Не используйте данную функцию и второй тюнер в приемнике если он имеется либо активируйте функцию Dual Login в биллинге, цена возрастет на 50%.  Напоминаем что Dual Login это опция для одного приемника с 2 тюнерами, а не для 2 отдельных приемников.
- используется функция отложенное декодирование. Запросы на сервер посылаются в 2-3 раза чаще. Не используйте данную функцию и второй тюнер в приемнике если он имеется либо активируйте функцию Dual Login в биллинге, цена возрастет на 50%.  Напоминаем что Dual Login это опция для одного приемника с 2 тюнерами, а не для 2 отдельных приемников.
- доступ расшаривается более чем на 1 приемник (resharing). Категорически запрещено расшаривать один аккаунт на два и более приемников. На 1 аккаунт могут идти запросы только от 1 приемника!
- слишком частое переключение каналов. Встаньте с пульта если вы на него сели либо научитесь переключать каналы. Если вам нужно с 1 канала переключиться на 100-й, не нужно нажимать на кнопку следующий канал 99 раз, а вывести список каналов, выбрать нужный и подтвердить Ок.
- заниженный таймаут ожидания DW от сервера (< 7 секунд) в настройках эмулятора. Если параметр ожидания занижен и ответ с сервера не приходит в установленное время, эмулятор не дожидаясь ответа от сервера посылает повторный запрос на декодирование. В эмуляторе mgcamd, за DW таймаут отвечает парметр  K: { 07 } в файле mg_cfg. Рекомендованное значение 07. Проверьте свои настройки, отредактируйте их и перезагрузите эмулятор.

4) посылка на сервер пакетов с поврежденной ECM структурой. (лимит 10 запросов за 10 минут, бан за нарушение 10 минут)
Пакеты с поврежденной ECM структурой, это обрывки полного ECM пакета (CW) которые приходят на сервер повреждаясь по пути, либо изначально криво собираются приемником. Данные обрывки попав на самрт карты способны вывести их из строя, именно по этой причине сервер блокирует аккаунты посылающие их.
В 90% случаях, причиной является плохое интернет соединение. Пакет разрушается по пути следования (трассе), либо выходя из приемника при забитом аплинке (исходящий трафик), обычно его съедают P2P клиенты (torrent-ы и пр.) Для решения проблемы нужно отключить программы использующие исходящий трафик, проверить трассу до сервера на наличие потерь командой traceroute, попробовать переключиться на другого интернет провайдера. Если это не помогает, перепрошить приемник более новой или более старой прошивкой в которой ЕСМ пакет собирается правильно (заменить эмулятор на более новый).

5) подключение с неверным DES ключем (лимит 10 запросов за 10 минут, бан за нарушение 10 минут)
Дес ключ на сервере стандартный 0102030405060708091011121314. Если вас ваш аккаунт был тем не менее заблокирован за это нарушение, то у вас ошибка в ключе, проверьте и исправьте, либо целостность пакета при передаче была нарушена, тогда проблема в качестве интернета. Попробуйте подключиться через другого провайдера, выключите все программы съедающие исходящий трафик.

6) подключение с неверным паролем. (лимит 2 запроса за 10 минут, бан за нарушение 10 минут)
убедитесь что в пароле вы не прописали лишний пробел, что используется верный регистр букв (большие, маленькие), и не используется кириллица. Сверьте данные прописанные в приемнике с данными указанными в биллинге. А лучше удалите все настройки и пропишите их снова.

Конфигурационные файлы эмулятора MGCAMD рекомендуемые нашим сервером вы найдете здесь

P.S. Сервер посылает предупреждение о нарушении правил на мэйл не чаще 1 раза в сутки, чтобы не спамить. Актуальное состояние вашего аккаунта (забанен или нет, на сколько и за что) вы можете узнать на главной странице биллинга, после авторизации. .


Вход в билинг

http://www.cardsharingserver.tv
https://www.cardsharingserver.com