Уважаемые пользователи!
Мы обеспокоены утратой ваших денег не меньше чем и Вы.
Главный Модератор обращался в Freekassa за разъяснением не поступления денег на наш счет, в ответ полное игнорирование.
Да, деньги были адресованы нам, но до зачисления на наш счет они не являются нашими, поэтому права требования их у нас нет.
Если вы хотите возвратить ваши деньги от Freekassa, обращайтесь к ним, с заявлением приблизительно такого содержания:
мной, через ваш ресурс Freekassa, была оплачена интернет услуга - такого то числа номер операции такой то. Однако денежные средства на счет организации предоставляющей услугу переведены не были. В настоящее время у меня отпала надобность в услуге, поэтому я прошу вернуть мои денежные средства находящиеся у вас.
Если же вы выполнили свои поручения и перевели денежные средства - то прошу вас указать и предоставить документы подтверждающие это.
Деньги не поступали от фрикассы уже более 2х месяцев. Поэтому эта проблема касается всех,у кого появился отрицательный баланс биллинга.
Если Вы с чем-то не согласны,или у вас остались вопросы,то пишите Главному на мыло
moderator (@) cardsharing.cc