Сегодня -18е.
Общение с оператором
16:25 Оператор Анна включился в разговор
16:25 Анна: опишите подробно вашу проблему
16:25 Посетитель: Неделю не могу отправить деньги на QIWI. Вы воры?
16:26 Анна: 19:25 | Анна:опишите подробно вашу проблему
16:27 Посетитель: 3й раз пишу- Неделю не могу отправить деньги на QIWI. Вы воры?
16:28 Анна: опишите подробно вашу ситуацию
16:28 Посетитель: При переводе у ВАС пишут - в процессе резерв - через сутки - резерв отменён
16:28 Анна: вы из кошелька онпэй делаете вывод?
16:29 Анна: вы мои сообщения вообще видите?
16:30 Посетитель: Вижу. Конечно из онпэй
16:31 Анна: у нас есть два вывода из кабинета продавца и из кошелька
16:31 Посетитель: Из кошелька
16:31 Анна: если вы имеете ввиду кошелек, то там временно не работает вывод, технические проблемы. скоро устранят. если не хотите ждать оплатите на сайт куда вы изначально платили
16:32 Посетитель: Куда платил, уже не надо, я заплатил другим способом. Как у ВАС забрать?
16:33 Анна: тогда пришлите письмо со своего емейла на наш info@onpay.ru с просьбой перевести деньги с вашего кошелька на киви, и указать номер киви. специалист посмотрит, возможно сможет вывести без использования кошелька. Но не обещаю конечно
16:38 Посетитель: Сколько ждать до устранения ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ?
16:38 Анна: в течении недели
Может не стоит с такой конторой связываться? Понятно, деньги не большие, да и честно говоря не очень верю, что вернут.