Вход в биллинг - Billing entrance - www.CardsharingServer.com

English forum section

Автор Тема: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение  (Прочитано 252968 раз)

suma

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10091
  • Keep trying!
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #720 : 08 Октября 2015, 03:38:52 »
нет шансов перевести деньги из германии...помогите....жалко но придется уходить

Не придется. Переключите биллинг на английский и пополняйте через SecurePays или Bitcoin, все работает
VU+Zero. 13E, 82.5E, 56E, Vip All, OpenPLI 6.0 image, OSCam: 1.20-unstable_svn. ALL POSTS WITHOUT SIGNATURE AND LOG-FILE will be ignored and deleted!1.mg_cfg here http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=23717.msg58140#msg58140
2. ignore-priority.lists here http://www.cardsharing.cc/index.php?topic

Brujo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #721 : 14 Октября 2015, 23:06:06 »
получил письмо:
Цитировать
Уважаемый клиент.

Ваш платеж по карте Visa/MC на сумму 4.00 USD номер транзакции 16325 (5321702) не был нами получен. Компания free-kassa.ru не перевела нам Ваши деньги, якобы "по причине блокировки их расчетного счета" без уточнения каких либо деталей, причин и т.п.

Ваш логин в биллинге CardsharingServer.com - Brujo

Более месяца мы не получаем от них переводов. Тех. поддержка free-kassa.ru перестала отвечать на наши вопросы. Последний ответ от них был на прошлой неделе, о предположительно возможной нормализации переводов через месяц, а может и более, в то время когда по условиям на их сайте: "Заявки на вывод обрабатываются в течение 24 часов по рабочим дням" http://www.free-kassa.ru/faq.php#15
Все это похоже на банкротство и оттяжку времени. Мы предупредили руководство free-kassa.ru о нашем намерении отката платежей и дали срок на погашение задолженности, который истек еще 9 октября.  Однако до данного момента ни денег, ни ответа с предложением выхода из ситуации мы так и не получили.
Видимо их не пугают Ваши откаты и штрафы банка за каждый chargeback (претензию), который часто превышает сумму самого перевода. Все это еще более подтверждает факт точки не возврата :(
Как вы понимаете, мы не являемся благотворительной организацией и не предлагаем свои услуги бесплатно. У нас есть свои обязательства, свои платежи, расходы и т.п. и мы не собираемся дарить довольно крупную сумму мошенникам. Поэтому мы обращаемся на вас с просьбой о содействии.

15 октября произойдет аннулирование переводов. Аннулирование перевода повлечет за собой снижение Вашего баланса на сумму перевода.
Если остаток на Вашем балансе будет ниже суммы отката, то баланс "уйдет" в минус, что повлечет за собой отключение сервиса уже на следующие сутки. Просмотр остановится, до момента пока баланс не будет нулевым или положительным.

Поэтому во избежание перерыва просмотра, рекомендуем Вам в тот же день пополнить его любым удобным для вас способом на сумму минуса, чтобы баланс был нулевым или положительным.

Мы понимаем Ваше возможное недовольство, в связи со сложившейся ситуацией. Ведь наверняка большинство из вас скажет: - "я же оплатил, это не мои проблемы".
Но попробуйте посмотреть на вещь с нашей стороны - "мы Ваших денег не получили, нашей вины в этом тоже нет".
Не переживайте, свои кровные вы не потеряете. По правилам Visa/MC в течение 6 месяцев возможно оспорить платеж. Проходя мимо своего банка, когда у вас будет свободная минута, составьте заявление претензию, которое в течение месяца будет рассмотрено и Ваши деньги будут вам с 99% вероятностью возвращены.
В банке Вас наверняка спросят, за что вы производили оплату? Отвечайте - за пополнение баланса, для дальнейшего оформления подписки на предоставление онлайн услуг, либо услуг по доступу к платному контенту и т.п. (про кадшаринг наверное лучше не упоминать, чтобы не привлекать к себе внимание, хотя это банк не особо интересует).
Поясните, что платеж осуществлялся через мерчант free-kassa.ru (сервис приема платежей, позволяющий поставщикам услуг принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте), который от вас деньги принял, но поставщику услуг не перевел, по неизвестной причине (со слов администрации free-kassa.ru причиной является блокировка их расчетного счета, в реальности - что угодно)
Посредник free-kassa.ru не исполнил своих обязательств, т.е. не перечислил деньги будущему поставщику услуг, а без денег на балсе вы не смогли заказать у продавца услугу.
Это является основанием для возврата платежа - неоказание мерчантом услуги по перводу денежных средств будущему поставщику услуг (продавцу).

Еще раз примите наши извинения за причиненные неудобства. Очень надеемся что вы отнесетесь к данной ситуации с пониманием.

С уважением, Ваша Администрация.

Уважаемая Администрация, Вы мне предлагаете попросить банк сходить забрать у Васи Пупкина (с которым у вас курьерское соглашение) "ВАШИ" деньги?

krilovsky68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #722 : 14 Октября 2015, 23:16:39 »
получил аналогичное обращение на аккаунт: tolmachev
с целью прояснения ситуации обратился в free-kassa.ru ( http://www.ifksc.ru/support/index.php?a=add )
с заявлением:
Цитировать
Здравствуйте.
через ваш ресурс у меня были приведены платежи:
21.09.2015 08:06:11 38.00 USD 41.20 USD 3.20 USD FreeKassa Invoice #17216 (5339489), Сбербанк RUR)
и
23.09.2015 20:09:32 40.00 USD 40.00 USD 0.00 USD FreeKassa Invoice #18322 (5361666), VISA/MASTERCARD RUB

получатель платежа говорит что денежные средства к нему не поступили
и получил ответ следующего содержания:
Цитировать
Дата:    2015-10-14 22:40:28
Настоящее имя:    Константин
Версия для печати

Сообщение:

5339489 и 5361666 заявки у нас проведены- пишите в поддержку на сайт на котором осуществляли оплату им средства от вас поступили!

*Уважаемый клиент! Мы ценим Ваше мнение и будем признательны, если Вы оставите отзыв или жалобу о нашей работе: abuse@ifksc.ru

(Логин: tolmachev и Логин: krilovsky68)
платежи соответственно:
21.09.2015 08:06:11 38.00 USD 41.20 USD 3.20 USD FreeKassa Invoice #17216 (5339489), Сбербанк RUR) (логин: krilovsky68)
и
23.09.2015 20:09:32 40.00 USD 40.00 USD 0.00 USD FreeKassa Invoice #18322 (5361666), VISA/MASTERCARD RUB (логин: tolmachev)

и еще прислали такое
Цитировать
Support5
Пусть клиент пишет в тех поддержку, специалисты выяснят где средства.

заранее спасибо за разъяснение ситуации
Golden Media 990 CR HD PVR Spark LX
НТВ+ (Россия и Украина) HD 36E + бесплатный бонус Триколор mpeg2

alex3

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6453
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #723 : 15 Октября 2015, 11:04:23 »
Уважаемый Brujo. Видимо вы не знаете,что розыск платежей может идти с 2х сторон. С нашей стороны (по письму) мы не можем получить ни какой информации от них. Поэтому Вы со своей стороны можете через банк надавить на них и потребовать возврат. Мы не можем требовать возврат для Вас через банк-это надеюсь понятно? Поэтому прочитайте внимательно письмо,если Вы с чем -то не согласны,то адрес для связи с Главным Модератором:
moderator(@)cardsharing.cc
            без скобок

krilovsky68, потребуйте у них подтверждение перевода средств и переправьте их Главному по адресу выше.  Клиентом,в данном случае, являетесь Вы,странно,что Вам одни говорят,что нам средства перечислены,а саппорт5 рекомендует Вам написать в поддержку для розыска платежа. Чего-то они темнят не по деЦЦки...
Так же рекомендую Вам при общении с ними указать на то ,что вы будете вынуждены оспорить перевод и потребовать возврат своих средств через банк . Может после этого они что-то вразумительное вам ответят...
С Главным Модератором они совершенно не хотят общаться.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

M0nster

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 64
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #724 : 15 Октября 2015, 22:53:55 »
Пишу в саппорт free-kassa и заявку минут через 20-30 тупо удаляют :)
DreamBox 500+/MgCamd 1.31/Newcamd525/Ignore&Priority(универсальные), 36.E NTV+ (Russia)+Tricolor.

Guru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #725 : 16 Октября 2015, 10:51:06 »
У меня так-же проблема с фри кассой. А где можно глянуть почту главного модератора?

xtruex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5016
  • DM 500HD OpenPli 4
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #726 : 16 Октября 2015, 11:01:47 »
moderator (@) cardsharing.cc
ICQ:290344
Бесплатный тест
http://www.cardsharingserver.com/index.php?module=test

lolipop175

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #727 : 16 Октября 2015, 20:08:07 »
UPD

Ответ от Фрикассы
Дата:    2015-10-16 20:04:26
Настоящее имя:    IFKSC SUPPORT
   Сообщение:

Здравствуйте! так как у нас счет заблокировали и мы не можем проводить вашу заявку , мы вам сделаем возврат


Из ответа о причинах мало что понятно. Но как я понял должны вернуть деньги

M0nster

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 64
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #728 : 16 Октября 2015, 21:20:06 »
Если бы free-kassa без косяков работала то вот такого не было бы:
http://www.ksc39.ru/support//ticket.php?track=S8V-WL3-AUX8&e=zakutkin.roman%40gmail.com&Refresh=22420
http://www.ksc39.ru/support//ticket.php?track=P8T-HDM-R7DU&e=zakutkin.roman%40gmail.com&Refresh=18779
Уж простите за ссылку, переписка с сапортом.
DreamBox 500+/MgCamd 1.31/Newcamd525/Ignore&Priority(универсальные), 36.E NTV+ (Russia)+Tricolor.

alex3

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6453
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #729 : 17 Октября 2015, 04:11:53 »
Последние сообщения удалил.
Если кто решил покинуть нас,то сделайте это по-мужски,без угроз и грязи. 
Даже ,если покинете нас,Ваше право требовать деньги от фрикассы обратно,они Ваши и они у них.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

alex3

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6453
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #730 : 17 Октября 2015, 07:58:37 »
Уважаемые пользователи!
Мы обеспокоены утратой ваших денег не меньше чем и Вы.
Главный Модератор обращался в Freekassa за разъяснением не поступления денег на наш счет, в ответ полное игнорирование.
Да, деньги были адресованы  нам, но до зачисления на наш счет  они не являются нашими, поэтому права требования их у нас нет.
Если вы хотите возвратить ваши деньги от Freekassa, обращайтесь к ним, с заявлением приблизительно такого содержания:
мной, через ваш ресурс Freekassa, была оплачена интернет услуга - такого то числа номер операции такой то. Однако денежные средства на счет организации предоставляющей услугу переведены не были. В настоящее время у меня отпала надобность в услуге, поэтому я прошу вернуть мои денежные средства находящиеся у вас.
Если же вы выполнили свои поручения и перевели денежные средства - то прошу вас указать и предоставить документы подтверждающие это.



Деньги не поступали от фрикассы уже более 2х месяцев. Поэтому эта проблема касается всех,у кого появился отрицательный баланс биллинга.

Если Вы с чем-то не согласны,или у вас остались вопросы,то пишите Главному на мыло 
moderator (@) cardsharing.cc
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

bombreu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #731 : 17 Октября 2015, 14:24:21 »
Вот что ответили...... :( :( :( :( :( :( :(


"Дата:   2015-10-17 14:12:20
Настоящее имя:   Павел
Версия для печати
Сообщение:

Здравствуйте! Мы выполним возврат вашего платежа в течении 45 рабочих дней в соответствии с международными банковскими правилами.

*Уважаемый клиент! Мы ценим Ваше мнение и будем признательны, если Вы оставите отзыв или жалобу о нашей работе: abuse@ifksc.ru
"

Скажите как теперь быть то ? Теперь я не знаю даже как платить. Может заведёте себе сберовскую карту и мы будем на нее переводить указывая в комментариях логин. Так куда надёжнее, чем что либо

alex3

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6453
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #732 : 17 Октября 2015, 14:34:36 »
bombreu Оплачивайте любым способом,который Вам доступен(удобен) в биллинге.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

Khanja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #733 : 21 Октября 2015, 20:41:27 »
Добрый вечер!

Подскажите, к кому можно обратиться с проблемой: Пополнил баланс, купил пакет, но не тот, которых хотел. Приостановил подписку. Пополнил баланс опять и купил нужный пакет. Вопрос - можно ли  деньги с ошибочного пакета перевести на нужный мне пакет? Три года пользуюсь сервисом, первый раз ошибся. )
DreamBox 500V8 DV3, НТВ+ (Россия и Украина) HD + Триколор 36E,Gemini,  MGCamd 1.35a/NewCS 1.67

alex3

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6453
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #734 : 21 Октября 2015, 21:05:48 »
Не переживайте. Это не проблема. Пишите Главному на мыло в подробностях,он поправит.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

Petenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #735 : 15 Ноября 2015, 12:09:34 »
Купил две подписки на НТВ для двух декодеров, на одном работает все, на другом половина каналов закодировано.

alex3

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6453
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #736 : 15 Ноября 2015, 12:33:52 »
И....?
Чтобы получить от нас совет,как минимум сообщить проблемный логин,свое железо,показать лог....
Уважайте форум,соблюдайте тематику .
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

sonch09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #737 : 15 Ноября 2015, 15:32:34 »
Добрый день, никак не смог найти про бесплатный тест. Нужен пакет 85 градуса какие каналы могу просмотреть на данном тесте что бы оценить работу?

alex3

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6453
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #738 : 15 Ноября 2015, 16:13:12 »
Чтобы оценить работу-достаточно теста одного канала.
Войдите в биллинг https://www.cardsharingserver.com
Нажмите "Бесплатный тест" ,перейдете на страницу "Бесплатный тест",в выпадающем окне выберете нужный пакет и введите "Проверочный код",и получите реквизиты для просмотра бесплатного теста, канал "Карусель".
Если Вам этого мало и Вы хотите тестировать весь пакет,то купите тест на 3 дня.
Без обид: сообщения не по теме-УДАЛЯЮТСЯ.
За засвет портов,хоста-Вас ждет БАН.Не нарушайте правил,мы не хотим банить
Всем заполнить подпись: https://www.cardsharing.cc/index.php?topic=24985.0
Проги для проверки "ping" и "tracert": http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=3562
Аська 42647три799

sonch09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: ОПЛАТА: вопросы, проблемы, обсуждение
« Ответ #739 : 15 Ноября 2015, 16:47:47 »
Бесплатный тест 1$ за 3 дня?